Обновление пароля

 >  >  >  > Ароматный гороскоп для женщин

Ароматный гороскоп для женщин

Ароматный гороскоп для женщин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выбирая парфюмерию на подарок можно руководствоваться знаками зодиака. Правильный выбор духов или туалетной воды положительно влияет на самочувствие и настроение. Ароматный гороскоп поможет Вам при выборе подарка для любимой девушки, жены или подруге.

Овен (21.03-20.04)

Женщины этого знака темпераменты, оригинальны и экстравагантны. Охотно пользуются духами с крепким запахом с сильной концентрацией травяных и лавандовых ароматов. Астрологи рекомендуют Овнам запах свежий и одновременно крепкий.

Телец (21.04-21.05)

Тельцы - натуры с добрым нравом и всесторонними интересами. Любят спорт и танцы, заботятся о своей фигуре и красоте. Хорошо наложенный неброский макияж, великолепное сочетание костюма и аксессуаров - вот типичные характеристики дамы-Тельца. Однажды выбрав духи, они неохотно меняют их на другие. Наиболее соответствуют им запахи с травяными, свежими, спортивными композициями.

Близнецы (22.05-21.06)

Женщины-Близнецы склонны к философии и размышлению. Их главная отличительная черта - интеллигентность. Чувства у них отодвинуты на задний план. Одеваются, как правило, в спортивном или классическом стиле, никогда не следуют слепо моде. Характеру Близнецов соответствуют нежные запахи. Близнецам нужно употреблять духи только в особых случаях, а в остальное время пользоваться туалетной водой с освежающей цветочно-травяной композицией.

Рак (22.06-23.07)

Женщины этого знака излучают теплоту, но скрытны, впечатлительны и недоверчивы. Они должны в меру пользоваться парфюмерными композициями, чтобы запах от них был слышен на небольшом расстоянии. Для того чтобы слегка подчеркнуть свою мечтательную и романтическую натуру, рекомендуется сладкая цветочная туалетная вода.

Лев (24.07-23.08)

Женщины-Львицы - это королевы жизни, гордые, недоступные, убежденные в своем превосходстве над всеми остальными. Любят дорогую одежду, украшения и меха. Выбор духов должен акцентировать их темперамент и чувственность. Для Львиц лучшими композициями являются альдегидные и цветочные с примесью других запахов.

Дева (24.08-23.09)

Девы - прирожденные эстеты, обладают хорошим вкусом, элегантны. Много времени посвящают уходу за собой. В вопросе ароматов Девы избегают навязчивой экстравагантности. Выбирают, как правило, тонкие композиции, немного сладкие, с травяным или цветочным фоном.

Весы (24.09-23.10)

Весы являются идеалом женственности, они элегантны, обаятельны, обладают тонкой интуицией. Как в выборе одежды, так и духов, ценят классическую элегантность. Любимые ими композиции запахов содержат цветочные и альдегидные экстракты, выделяющиеся необычной парфюмерной гаммой.

Скорпион (24.10-22.11)

Женщины-Скорпионы легко уязвимы, часто без всякого повода впадают в плохое настроение, но при этом - очень чувственны. Замкнуты в себе, не любят открываться другим. Им рекомендуются духи со сладким запахом, можно в одной парфюмерной гамме.

Стрелец (23.11-21.12)

Женщин-Стрельцов отличает спонтанность, оптимизм и подвижность. Они любят блистать в обществе, поэтому не избегают агрессивных и оригинальных запахов. Больше всего они любят перемены, поэтому не хранят долго верность полюбившимся духам. Подбирая характерный запах для Стрельца, который подчеркнул бы невозмутимость его духа и откровенную чувственность, следует отдать предпочтение композиции пряных ароматов, запахам восточного базара: ванили, гвоздики, амбры. Подойдут им также сочетания фруктово-цветочных запахов с альдегидным фоном.

Козерог (22.12-20.01)

Женщины-Козероги в глубине души являются неисправимыми идеалистками. Больше всего ценят чувство меры и скромность, не склонны к экстравагантности. Обычно Козероги редко меняют однажды выбранные духи, да и самого флакончика хватает им надолго. Козерогам лучше выбирать классические запахи - стойкие, но не слишком тяжелые. Днем можно пользоваться туалетной водой, а духи оставлять на вечер. Запах Козерога - классическое сочетание цветочно-шипровых ароматов и свежести.

Водолей (21.01 -19.02)

Женщины-Водолеи завораживают таинственностью и загадочностью. Трудно устоять перед очаровательной дамой-Водолеем - ее нельзя не заметить в обществе, хотя, как кажется, она не прилагает к этому никаких усилий. Превосходным дополнением к часто экзотической красоте Водолеев могут быть тяжелые, стойкие восточные духи. Женщине-Водолею лучше не использовать лавандовые, ландышевые и розовые экстракты. Для них парфюмеры подобрали сочетание амбры, пачули и мирты - экзотические запахи в полном смысле этого слова.

Рыбы (20.02 -20.03)

Рыбы - нежные, легкоранимые, живут в мире грез, и столкновение с действительностью бывает для них горьким разочарованием. С виду они - холодны и недоступны, хотя зачастую под такой маской скрываются внутренние колебания. Нередко меняют мнение, переходят из одной крайности в другую. Это характерно и для манеры одеваться, и для пользования парфюмерией. Запах Рыбы должен подчеркивать деликатность и утонченность характера. Это сладковатые, шипрово-пудровые запахи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email