> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Личное знакомство: Оля Иванело о творчестве и любви

Личное знакомство: Оля Иванело о творчестве и любви

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди

На улице невероятная красота, но выходить из своего теплого гнездышка совершенно не хочется. 

Начиная писать свои интервью, я и подумать не могла, что они подарят мне такие невероятные знакомства, много новых знаний и открытий в разных областях жизни. Сегодня моя собеседница Оля Иванело. За творчеством Оли я слежу очень давно и говорить о том, что эта девушка бесконечно талантлива не буду, по-моему, это видно во всех ее работах, но о том, что это потрясающе добрый, лучезарный, открытый человек скажу. Впрочем, вы все сами почувствуете.  

А как ей это удается, и в чем секрет счастья в жизни абсолютно любого человека, каждый поймет, прочитав наше интервью.   

  личное знакомство

Люда Кравчук: Оля, привет, для меня огромная честь общение с тобой. Спасибо, что нашла время и желание поделиться своим успехом. Для многих людей ты являешься примером успешного старта, успешного пути и источником многих идей. Расскажи, как ты пришла к творчеству?

Оля Иванело: Привет! Мне очень приятно поговорить с тобой обо всем. Я люблю свою работу. Люблю искренне то, чем я занимаюсь. Я очень счастлива, что мои работы востребованы и нравятся коллекционерам. Очень радует и то, что в России все больше становится популярным все, что сделано своими руками, с большой любовью. К творчеству я не приходила. Я с ним родилась! Оно было со мной всегда. Любой человек может быть творческим. Стоит только захотеть. Творчество — это Счастье!

моя рубрика

 Л.К.: Что было делом твоей жизни до появления мишек и кукол? 

О.И.: А что такое понятие "дело твоей жизни"? Любое дело которым ты занимаешься в данный момент времени — это дело твоей жизни! Потому что — Жизнь это здесь и сейчас! Что было до мишек, я то же любила и делала это всегда с душой. 

Л.К.: Ты одна из немногих мастеров, кто с радостью делится своими выкройками и не против "повторов" своих работ. Такой подход объясняется твоей уверенностью в том, что ни одну работу повторить невозможно или это твоя жизненная позиция, отдав что-то ты получаешь во сто крат больше!?  

О.И.: Мне нравится этот вопрос. :) Очень! Да, я искренне считаю, что чем больше мы отдаем с радостью и теплотой, тем больше мы получим в ответ. Я не боюсь на своих мастер-классах рассказывать все, что умею, как работаю сама. У меня нет даже второго набора инструментов. Других карандашей и кистей. Все, чем я работаю и как, я приношу на свои уроки. Я много раз замечала, что идеи чего-то нового приходят ко мне во время мастер-классов. Это так здорово! На счет выкроек, вообще не боюсь. Мне не сложно создавать все время что-то новое! И дарить свои выкройки мне приятно. Даже сшив по моей выкройке, все равно не будет похоже на мои работы. Почему?! Что такое выкройка? В сущности просто чертеж. А дальше душа. Что вложишь, то и сможешь показать людям. 

интервью

Л.К.: У тебя взрослая дочь, интересно ли ей то, чем ты занимаешься? 

О.И.: У меня взрослая дочь, да. Но еще у меня взрослый сын. Ему почти 20. Дочке почти 17. Мои дети это моя гордость! А как иначе? Как можно не гордиться своими детьми!? Это так странно. У меня не было никогда проблем с переходным возрастом моих детей. Я не знаю что это. Потому что я сначала друг своим детям, а потом мама. Мне интересно все, чем живут мои дети, что им интересно. Я очень люблю старый английский рок. Музыку, на которой выросла сама. Мои дети слушают ее тоже. Дочка играет на гитаре и барабанах. Недавно приобрела в свою коллекцию укулелле. Нам весело вместе. Сын — это сын. Скромный. Самостоятельный. Самый лучший. Правда все чаще просит не держать его за ручку, когда мы где-то гуляем. Он говорит, что на него не смотрят девушки, так как считают меня его подругой, а я смеюсь! :)

Л.К.: Ты помнишь своего первого покупателя, кто он был, откуда?

О.И.: Как можно забыть первого покупателя? Но сначала я скажу о первом Учителе. Это дорогой мне человек Джемма Кадж. Не хочу даже думать, какой бы была сейчас моя жизнь, если бы в ней не было медведей. Может быть, была бы лучше. Но мне это не интересно! Мне интересно то, что я делаю сейчас.

тедди мишка

Л.К.: За достаточно короткий стаж мастера мишек ты получила "Оскар" в мире мишек — награду золотой Джордж. Помнишь ли ты свои эмоции, когда узнала о победе? И важны ли для тебя награды в принципе или тебе достаточно народной любви, которая выражается в твоей востребованности?

О.И.: Как можно забыть такие эмоции?! Конечно это все так ярко и живо, как будто было вчера. Я очень расплакалась, что скрывать. Я эмоциональный человек. Мне было потом очень стыдно, но затем я подумала, что все мы, кто готовится к выставкам, так устаем, так напряженны и сосредоточенны, что как следствие — слезы, и это нормально. Человек умеет плакать. Зачем-то это нужно же.

Первый человек, которому я позвонила после победы, был отец моих детей. Именно его мнение для меня было всегда важным и таковым остается. У нас непростая история, и сначала все мои награды и достижения это было, как доказательство Жизни, мое, для моего мужа. Но сейчас я в этом не нуждаюсь абсолютно. Я успокоилась. Я понимаю, что мне это мешало. Постоянное напряжение и страх. Неуверенность в результате. Зависимость от оценок. Я это прошла. На счет конкурсов. Я тщеславна, но в меру. Все чаще я убеждаюсь, что конкурсы — это очень субъективно, что большое влияние оказывает человеческий фактор. Когда я только начинала участвовать, все время слышала, у каждого Мастера должно быть Лицо, но когда мои работы стали узнаваемы, мне приходится слышать,что мои работы слишком "узнаваемы". Это смешно, не правда ли? Мы все стремимся иметь свои отличительный стиль, а потом его называют или слишком креативным или слишком узнаваемым. Для меня лучшая награда — востребованность! Уже сейчас мои работы резервируют на ноябрь, а сейчас апрель. И это радость. А конкурсы, они тоже должны быть. Но, до поры, до времени.

мастер-класс по валянию

 Л.К.: Ты участник многих выставок как в России, так и в Европе, поделись своими впечатлениями от организации и публики. Отметь наиболее поразившие тебя моменты, хорошие и плохие?

О.И.: Признаюсь, я не люблю выставки. Но считаю, что они очень нужны. Для любого художника. Каждый сам решает для чего, но то что нужны, у меня нет сомнений. Моя любимая выставка это Искусство Куклы в Гостином Дворе. Люблю атмосферу. Люблю само место. Мне нравится и публика, и люди, и организация. Нравится все! Люблю выставки в Лондоне. Там особая публика. Очень трепетная. Очень доброжелательная. Улыбчивая. И выставка такая короткая — не успеешь устать. Нравится, как японцы покупают мои работы. Такие вежливые, смеющиеся глаза, вот кто не боится выпустить своего внутреннего ребенка наружу. Они просят рассказать истории про каждого, кого берут к себе в дом. Внимательно слушают и благодарят. Так тепло. Солнце! Минусы конечно есть. Бывают такие минусы, от которых сначала злишься, но потом все равно смеешься. Однажды, когда я показывала публике своих знаменитых медведей " Ирония Судьбы" кто-то, пока меня не было возле стенда, вытащил веник из портфеля Лукашина и разбросал на столе. Ну наверно кого-то очень интересовал вопрос, что в портфеле. Любознательность — это хорошо! Хоть было и не приятно на тот момент.

Л.К.: Совсем недавно ты открыла свою студию Portobello Studio. Как родилась эта идея? Не страшно было начинать? Москве достаточно много галерей, студий, на что ты ставила, начиная свое дело?

О.И.: Portobello Studio — это мой новый проект. Мой дом, двери которого открыты для всех, кто любит творчество.  Открыть свою студию было моей мечтой. Сейчас я понимаю, что она должна была открываться именно сейчас. Не раньше. Все, чем я занималась эти годы, люди которые встречались на моем пути, сложилось в единый пазл. Одно к другому. Моя любимая фраза из книги Алиса в стране чудес: "Не грусти — сказала Алиса. Рано или поздно все станет на свои места. Выстроится в единую красивую схему. Как кружева. Станет понятно зачем все это было нужным. Потому что все будет Правильно!" У меня великолепная команда. Я влюбилась в каждого, кто сейчас со мной с первой минуты. Обожаю влюбляться в людей! Это такая Радость. Да, почти никто не верил в меня и в мою идею со студией. Все только кругом и говорят про кризис. Пугают. Я много переживала, стоит ли? Первые, кому я рассказала о своих планах, были дети и очень важный для меня человек — большая любительница моих работ, коллекционер и очень сильная женщина, которой я восхищаюсь. Все они сказали одно — верим! Я открыла студию за две недели. Помню, как за три дня купила всю мебель в разных магазинах, не видя картинки целиком. Потом не могла спать, не понимая, как это все можно совместить! А когда расставили-то.... Кружева...

Л.К.: Среди людей бытует мнение, что творческие люди (особенно это касается рукоделия), это такие домашние женщины, проводящие большую часть времени сидя в кресле с ниткой и иголкой за просмотром телевизора и мало думающие о своем внешнем виде. Ты же пример Гламура в хорошем смысле этого слова, красивая, стильная, модная. Как, работая дома, оставаться стильной красоткой?

О.И.: Не важно, чем занимается женщина. В офисе начальник или дома с иглой. Если женщина уважает себя, то она за собой ухаживает и любит это. Я с 16 лет умываюсь льдом по утрам. Не представляю свое утро без этого. Люблю бегать в парк. Занимаюсь спортом. Мне это в радость. Люблю обнимать деревья и ходить босиком по траве. С деревьями все особенно.  В каждом парке где я бегаю, я выбираю свое дерево, говорю с ним. Приветствую его, когда возвращаюсь и когда ухожу, говорю пока. Надо слушать их голоса. Во всем есть ответ. На все вопросы. Задаете? Слушайте! А гламур и стиль — это не красота. Красота — она внутри всегда.

Л.К.: В этом сезоне очень модны мишки. Только ленивый дизайнер не использовал их в своих коллекциях, я уже не говорю про авторских мишек. Количество мастеров и любителей растет с геометрической прогрессией. Как ты думаешь, в чем секрет любви именно к мишкам?   

О.И.: Секрет в твоем вопросе. :) Весь секрет в слове "любовь"!  

Л.К.: Знаешь, я вот как-то думала на досуге, мне кажется, что все идет к тому, что уже скоро должен появиться если не полноценный институт творчества, то уж точно факультет мастеров мишек Тедди и мастеров кукол. Ведь все больше людей выбирают эту "странную" для многих людей профессию. Могу рассказать про свой опыт, я посещала только один мастер-класс по мишкам Тедди и этого явно мало для знаний. Знаю, и ты много учишься разным прикладным премудростям в творчестве и постоянно совершенствуешься. Как ты считаешь, есть ли будущее за этими профессиями, нужно ли этому учиться достаточно длительное время?  

О.И.: Лично я из тех людей, кто учится всегда и всему. Есть еще сотни того, что я не знаю. И я хочу учиться. И буду! Я уже говорила, что как преподаватель считаю, что мастеру нужно постоянно учиться самому, чтобы иметь право учить других.  

Л.К.: Поделись своим честным мнением, достойная ли оплата труда у мастера мишек или работа больше строиться на альтруизме?

О.И.: Делюсь. Вопрос цены на свои работы очень тонкий. Мое мнение только мое. И оно может отличаться от других, что естественно. Не смотря на то, что кризис, цены на материалы растут. Мои работы востребованы и сейчас, но я цены не поднимаю. Пока. Потому что в такой не простой экономической ситуации, как сейчас, надо понимать, что сегмент, в котором работаю я, будет все менее востребован. Это не хлеб насущный, но все-таки радость души. Трудно считать, все считать. Очень часто мастера ищут интересные антикварные вещи на блошиных рынках по всему миру, ну как посчитать их стоимость в готовом результате? По хорошему, надо закладывать и траты на билеты и проживание в гостиницах. Тогда мишки будут очень дорогими. Так что приходится руководствоваться здравым смыслом. К чему я всех и призываю.

Л.К.: Расскажи, о чем ты мечтаешь?

О.И.: О чем я мечтаю?! О любви конечно! А еще, что завтра будет новый день. Я проснусь. Налью кофе и сяду за стол рисовать нового медведя. Мечтаю, когда приедут на каникулы мои дети, и мы будем ходить в кино и есть мороженое. Я сама ребенок, что говорить. И мечтать люблю. Но чем старше становлюсь, тем больше учу себя принимать и хорошее и плохое, как то, что должно быть. Мечтаю перестать разочаровываться. В любимых людях, людях знакомых, в себе. В моей жизни есть человек, который научил меня больше жить реальностью, а не мечтами. Он мой учитель. Мой любимый человек. Я учусь у него многому. Но все равно остаюсь собой. Меняюсь, но остаюсь собой, просто каждое утро новая. Мы все каждое утро новые. И завтра я разрешу себе немножко помечтать, но это будет завтра утром.

Л.К.: Интересно твое мнение вот на какой счет, есть ли дружба среди мастеров. Как сказала Алиса Быкова: "творческий мир — это как параллельная реальность", и я с ней полностью согласна. В этот мир сложно попасть, тебя воспринимают как конкурента, обсуждают не только твои работы, но и тебя и твою личную жизнь. Практически шоу-бизнес со своими звездами. Много ли у тебя друзей среди мастеров, и что ты вкладываешь в понятие дружба в целом?

О.И.: Вопрос дружбы не подлежит обсуждению. Каждый дружит, как может и как умеет. Я прекрасно знаю, что такое чувство зависти. Я с этим живу всю жизнь. Ну так сложилось. В России больше любят больных, слабых и бесталанных. Ну что есть. Мне очень сложно было всегда в женском коллективе. Всегда. Чем бы я не занималась. Не буду скрывать, что многим людям меня сложно воспринимать. Но всем мил не будешь, как говорит моя подруга Муратова Оксана: "Иванело, тебя можно или любить или ненавидеть". Я смеюсь в ответ и спрашиваю: "А спокойно относиться ко мне нельзя?" В принципе, я не люблю много общества, и у меня никогда не было большого круга друзей. С детства мне хватало себя самой. Ничего не изменилось и сейчас.

Л.К.: Твои планы на 2015 год? Мишки, куклы, мастер-класы, выставки, студия? На что будет упор?

О.И.: Планы. И мишки, и куклы, и мастер-классы, и студия, и еще много много-много всего. Главное, на месте не стоять. Это скучно!  

Л.К.: Ты любишь созвать тематические коллекции работ, откроешь секрет, какая тема будет следующей?

О.И.: Не знаю. Честно. Пока все эмоции уходят в Portobello Studio. Не думала о новой коллекции. К сожалению, не закончила коллекцию про Шерлока. А для того чтобы придумать новую коллекцию мне иногда хватает пуговицы или прочитанной книги, или фильма, или музыки. Мечтаю сделать коллекцию, посвященную живописцам, которыми восхищаюсь. Может как раз об этом и будет новая коллекция. Я подумаю об этом... завтра.

Л.К.: Расскажи о своем магазинчике на Ярмарке Мастеров?

О.И.: Я люблю Ярмарку Мастеров. Тут я работаю. Дружу. Общаюсь. Узнаю много нового. За что благодарна этому ресурсу. 

Л.К.: Твое пожелание всем творческим людям?

О.И.: Пожелание такое — Живи! Твори! Люби! Я придумала этот слоган для своей студии. Наверное, это сейчас главные слова для меня самой. И значимые. И я с вами делюсь ими.  

Л.К.: Продолжи фразу счастье для меня —...  

О.И.: Счастье для меня... Люблю. Любить. Любить. Это все для меня. 

Оля, я от всего сердца тебя благодарю за твои ответы. Открою маленький секрет, но Оля единственный мастер, которая ответила на мои вопросы в тот же вечер, когда я их прислала, и это при ее сумасшедшей занятости. И именно это ценно —эмоции, первые, которые она почувствовала и постаралась передать в своих ответах, не думая, не исправляя ничего. Это бесконечно искренне и дорого. Спасибо много раз тебе.    

Ну и по традиции. Я несказанно благодарна судьбе за то, что она сводит меня с людьми, которые меняют меня, которые заставляют думать и искать ответы на свои вопросы и вопросы нашего общества. Недавно я столкнулась в поликлинике с одной очень печальной историей. Наверное, не совсем уместно говорить об этом здесь и сейчас, но суть ее в том, что плакала девочка, горько плакала, очень. И в этот момент ее мама занималась более важными делами (как ей казалось), заполнением бумажек... Я подошла к девочке, обняла, поймав на себе взгляды удивленных людей с немым вопросом зачем тебе это надо, это не твои трудности... Я спросила девочку, тебе было больно? Она ответила, да. Тебе обидно? Она снова ответила — да! Тебе бы хотелось, чтобы тебя обняла мама? И она вновь ответила — да! И обняв ее, я сказала, мама обязательно это сделает, но чуть позже, не плачь. Девочка улыбнулась, успокоилась. Все вокруг облегченно улыбнулись, мои дети подбежали к девочке и стали предлагать ей развлечения. Все улыбались. И все стало очень хорошо вокруг. Тогда я не задалась глобальным вопросом, что делает нас счастливыми, маленьких и взрослых, особенно взрослых, а теперь я понимаю, одно лишь слово, которое включает в себя все — Любовь! Любите и понимайте других. Просто любите и будьте любимыми, это дороже всего на свете! И я всех люблю и искренне обнимаю!  

Беседу вела Люда Кравчук. г. Москва. Апрель 2015 г. 

Ключевые слова:  

Оолечка! Ура, была очень рада прочитать еще немного о тебе!image Я горжусь нашим знакомством! Ураааimage

Иванело Ольга. Russian Mishka (russianmishka)

И я ) рада что дружу с тобой{#}

Lyme Regis Olga

Очень интересненько! Спасибо!{#}

Спасибо за такую светлую и интересную статью! Олины мишки изумительны!{#}

Благодарю Вас!

*POMPON* shop

Ваша статья зарядила позитивом) Было очень приятно и интересно читать) Спасибо!

Спасибо!

Спасибо за хорошие вопросы творческой Личности! С удовольствием и интересом слежу за новостями об Олиных успехах и исканиях. Во всем, что она делает видна большая ЛЮБОВЬ!

Наташа спасибо!

Спасибо!!! Восторгаюсь Олей, ее творчеством и личностью, было очень интересно и приятно прочесть!image

Лена как мне приятно) Благодарю!

Спасибо за интересный разговор с потрясающим Мастером и удивительной женщиной!! {#}

Алла спасибо!

Людмила! Пусть прозвучит грубовато, но от меня Вам огромный "респект и уважуха"! Статья нереальная, даже на слезу пробивает! Любовь - это чудо!!!! И секрет успеха!!!!- полностью согласна. Сама Оля - как белокурый Амурчик в женском обличье. А в мишку фотографа я просто влюбилась!!!! Была бы я игрушечной медведицей, - непременно закрутила бы с ним роман........))))))))

Катя))) не надо медведицей) крутите романы настоящие))) весна!!

Екатерина Старикова

"Но я другому отдана. И буду век ему верна". Роман у меня с мужем))))

Люда,спасибо за интересное интервью)) А последний абзац прям расстрогал... Какой вы светлый человек! Комментирую редко, здесь не удержалась)

Девочки, дорогие! Спасибо Вам, что это интервью состоялось. Это очень нужно ВСЕМ. Всем, кто так же как Ольга идёт по жизни неся свою любовь. Любовь к жизни, к людям, к тем, кто очень нуждается и ждёт этой любви. Мне довелось прикоснуться, пообщаться, получить поддержку Ольги. Когда я обращалась с вопросом и мгновенно (Что было тоже для меня тогда неожиданностью) я получила ответ, я подумала тогда: Как? Для меня? САМА! Нашла время!

А время показало, что Ольга просто такой человек. Она с уважением, бережно относится к людям. Не выделяя кто перед ней - близкая подруга, или малознакомая мастерица из глубинки. Это поразило. Поскольку даже близкий круг (может не осознанно) старательно пытается сделать тебя - цитирую: больной, слабой и бесталанной, чтобы потом тебя раздавленную снисходительно так, жалеючи потрепать по щёчке. Ну-ну...

Любая выставка, конкурс, всё очень субъективно. Всё можно просчитать. И чего проще сделать на потребу публике каких нибудь НЯШЕК, чтоб все визжали. А потом идёт жуткое опустошение. И однажды, спросив себя: А что же самой то хочется? Начинаешь слушать свою душу. Ведь внутри нас сидит маленький кто то, кто чётко знает Что хорошо, Что плохо и Чего хочется.

Ольга прорвалась! Конечно же доказывая всем и себе, что имеет право! Творить! Любить! Жить!.

Студия - это логическое завершение, подведение промежуточного итога, новая точка отсчёта.

Дай Вам сил Боже, Ольга! Здорово, что Вы есть. Что можно всегда получить и совет и поддержку. Помпезно? А как по другому? Или любить или ... А без "ИЛИ". Я люблю! ! ! Счастлива случаю лишний раз сказать об Этом!

Просто плачу.. от Ваших слов. Наверно это и есть смысл жизни.. Получать такую отдачу за свои поступки...

Отличная статья! Оль, поздравляю! Ты большая умница и талантище!

Желаю тебе удачи и хронического везения!

Спасибо большое за знакомство! С интересом прочитали душевное интервью, полюбовались прекрасными фотографиями! Спасибо за приятные эмоции!

Спасибо!

Людмила, спасибо за интересное интервью! ))

AnnaFly

Какое замечательное интервью!!! Удивительный мастер, удивительные мишки, спасибо огромное за знакомство!

Как все по-настоящему КРАСИВО!!!! Красивые работы, красивая история, красивые фото, необыкновенно красивая Оля...красота спасёт мир!

Замечательные работы! Спасибо за интервью, интересно было познакомиться с мастером.

Спасибо за знакомство с замечательным мастером!

Спасибо за знакомство!

Мастеру творческих успехов ! Ваши работы с такой Душой и Характерами!

Спасибо вам всем. Ра - дость...

Tebe pismo

Девушки огромное всем спасибо за ваши отклики!!!! От всей души радуюсь за Олечку. Все добрые слова в ее адрес заслуженны ее на миллион процентов!!!!

Какая проникновенная статья, как будто пообщалась с вами вживую. Спасибо вам, и Ольга, и Людмила! Я просто сижу без слов, столько чувств вызвало это интервью! Желаю вам обеим большой удачи и успеха!

Прекрасное интервью !!! Оля , поздравляю , какая Вы умница !!!

Всегда нравились мишки Оли, а теперь еще и интервью с ней прочитала, как-будто лично познакомилась! От каждой фразы веет теплом и доброжелательностью. Какай светлый человек!

gingercat

спасибо за интервью)))) внимательно слежу за творчеством Ольги не очень долго- раньше как-то не пересекались, а сейчас- благодаря фейсбуку- поближе познакомились, и я рада что такой человек появился в моей жизни))) автору- СПАСИБО))) Олечке- любви и вдохновения))) мурр))) и все будет как мы хотим)))

Люда, Оленька, большое спасибо за интервью!

Вчера только узнала о нем, а сегодня оно уже опубликовано!

Люда, спасибо, что ближе знакомите нас с чудесными мастерами, художниками! Ваши интервью всегда ожидаемы и интересны!

Оля, я из тех, кто в тебя влюблен! И это не изменить никак, ты из тех, кем не перестаешь любоваться, твоя энергия, драйв, творческий пыл окрыляют, могут закружить в вихре чувств!

Желаю тебе и Портобелло студио всего того, о чем мечтается - Жизни, Творчества, Любви!

Tebe pismo

Аня, спасибо тебе за добрые слова) Очень рада была познакомиться лично!

Люда, взаимно!

Все очень нравиться! И статья, и зверики и конечно Ольга!!! Ах какие фото!!!

Замечательная студия! Великолепные работы! Талантливый человек!!!

Вдохновения и удачи!

Elfwing

Примите восхищение!

Редко комметы рисую. После прочитанного, захотелось написать - красивая история.

Напишу проще)))

Красивая.

Удачи Вам и вдохновения!

Читаю и слезы на глазах ( сама не знаю ....). Спасибо вам огромное ,девочкиimage . С уважением, Тамара.

Приятно познакомиться!!! Всегда солидарна с женщинами, особенно восхищают открытые девушки! Я называю их солнечными...И вы, Ольга, солнечная!!!

А еще Оля , когда к ней обратились с просьбой поучаствовать в благотворительном аукционе, и у нее не было готовых работ,вместе с материалами для изготовления мишки дала свою выкройку, которую до этого никому не дарила и не продавала.

shura

Эти мишки были на выставке "Искусство куклы"? Отрваться от них не могла, возвращалась несколько раз. И работы замечательные, и автор, оказывается, чудесная девушка.

Ольга, добрый день! Как приятно читать про вас, во многом созвучны, да и знакомы))))) {#}Кстати, благодаря вашему пасхальному заказу. Спасибо Людмиле за такое интервью! Вам творческих удач, вдохновения и благополучия вашей студии! С уважением Марина и Анна {#}{#}

Tebe pismo

Девушки, спасибо вам всем всем за ваши теплые комментарии!!!!

Gala-presents
+++++Ваши записки и вправду из самого сердца, спасибо! Так приятно и радостно знакомиться с успешными, талантливыми, умными и красивыми людьми! Ольга-необыкновенная!!! Всех благ!

Благодарю Вас! С упоением прочла интервью! Вы такая молодец! Радостно безмерно читать истории успешных, и таких обычных людей))))))))))))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email