Обновление пароля

 >  >  >  > ...ну разве они не винтажные?

...ну разве они не винтажные?

...ну разве они не винтажные? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно была в гостях у мамы, искала в комоде скатерть для стола и наткнулась на две салфетки, вышитые розочками, говорю ей: "Откуда у тебя эта прелесть?", она мне отвечает : "Ты вышивала". Странно, не помню, но потом вспомнила, в детстве я действительно ооочень увлекалась вышивкой, лучшим подарком для меня было мулине.

Началось все с картины, которую я нашла в бабушкином шкафу, ее начинала вышивать моя тетя, а я закончила. После этого не проходило и дня без вышивки, но начало 90-х было сопряжено с разными трудностями, как то : нет мулине, канвы, специальных игл, я уже не говорю о мотивах, с ними было сложней всего. И вот как-то мама дарит мне на день рождения книгу, большую, фирмы "Бурда", а там и вышивка гладью, и крестом, и филейное вязание, она до сих пор у меня настольная, самая дорогая.

Так вот к чему все эти воспоминания, вспомнили мы с мамой, что эти салфетки вышивались как раз по горячим следам этой книги, а значит прошло уже ровно 24 года с тех пор (в книге есть подарочная надпись), ну разве они не винтажные? Я их забрала, обработала край, так что ...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email