Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Цвет недели и мечты о лете

Цвет недели и мечты о лете

Цвет недели и мечты о лете | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цвет недели

Пока за окном серо, и зима постоянно топает ножной и, уходя, хлопает дверью намеренно и очень громко, мы настроились на лето и яркие, как мечты о нем, краски. 

Цветом этой недели объявляем очень приятный и мягкий оттенок лимонного щербета. На языке настроения - это цвет радости, на языке художника - чистый, теплый и яркий, на языке весны - просто хорошее настроение! 

Как щербет обладает очень ярким и освежающим вкусом и ароматом, так и этот цвет – передает позитивный настрой и солнечную погоду - вокруг тебя, в тебе и на тебе.

В поисках «лимонного щербета» в одежде заглядывайте к нам. У нас есть, чем освежиться:

мечты, цвет, дизайнерский трикотаж, индивидуальный заказ, march1st

- хлопковая водолазка (6000 руб.)
- шитая льняная юбка (4300 руб.)
- шаль-бактус из мохера (2800 руб.)
- халат-трансформер (6600 руб.)
- колье «Морская звезда» (1200 руб.)

Эти и другие вещи для total-look представлены у нас в магазине www.livemaster.ru/march-1st

Мечты о лете

Продолжая визуализировать лето, зададим вам такой вопрос: вы уже придумали себе летний образ, сводящий с ума все курорты мира? Фантазируете, мечтаете о каком-нибудь необычном и удивительном?

В любом случае мы сможем вам помочь в реализации подобных фантазий и связать для вас платье мечты. Мы направим ваши мечты в нужное русло, полистаем итальянские каталоги, вместе разработаем дизайн вашего платья, подберем пряжу - и к лету вы будете в полной готовности. И, возможно, это платье мечты поможет вам и с другими мечтами.

лето, яркие краски, модные тенденции, платье мечты, студия трикотажа

Мы уже получили из Италии восхитительную пряжу для лета, и готовы приняться за ваши летние наряды! Botanico- невероятная льняная пряжа, из неё получаются чудесные джемперы и юбки, также будут прекрасны платья и топы. 

Необыкновенная пряжа неравномерной толщины, с цветными вкраплениями уже полюбилась многим нашим покупателям. А мы решили немного похулиганить, и в этом году заказали яркие чистые оттенки, ибо верим, что такой облик нашему джемперу тоже будет очень к лицу.

Какого цвета ваше лето? Выбирайте:

лимонный, авторская одежда, стильные штучки, женственность

Заглядывайте по ссылке http://www.livemaster.ru/march-1st?cid=48215, следите за новостями - и заказывайте у нас свои мечты!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email