Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История создания

История создания

История создания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток. Хочу поделиться небольшой историей создания этой модели. Обратилась ко мне девушка для вязания водолазки. Пришла со своей пряжей. Это был нежнейший, тончайший кашемир кариаджи. Я впервые увидела это чудо. Сначала испугалась. Такая тонкая ниточка - 4000 м в 100г. Я еще не имела возможности работать с такой толщиной, Да еще и кашемир. Пока суть да дело, пробовали образцы, она принесла вот этот 100% меринос, тоже купленный самостоятельно. Эта ниточка мне уже привычнее и роднее (т.к. до сих пор работала с семеновской пряжей), но она более нежная, тонкая совершенно не колючая, мягусенькая. Стали искать варианты и под нее. Накопали идею Лоро Пиана. С небольшими переделками остановились на ней. Результат можно видеть в этом изделии. Одев однажды, снимать не захотите. Ниточка раскрылась после стирки. Меринос миссони. Подойдет даже новорожденным. Ниточка чудесная, но как и любая шерсть, дала усадку практически на размер. 

Вот так благодарна я своей новой подруге-заказчице в освоении новой элитной пряжи!

Работа над кашемиром идет... Сейчас занимаемся альпакой с шелком

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email