Обновление пароля

 >  >  >  > Как я "дошла" до Family Look

Как я "дошла" до Family Look

Привет! Family Look. Еще совсем недавно, лет 5-7 назад никто даже и не слышал этих слов, и не представлял, что это такое. Хотя в Европе и Америке уже давно этот тренд набирал обороты. Сейчас не буду пускаться в историю, так как это отдельная тема с интересными моментами и фактами, скажу только, что все считают Мадонну основательницей этого стиля. И вот помаленьку- понемножку, маленькими шажочками ЭТО пришло и в Россию Конечно началось это с медийных персон, которые, идя на различные мероприятия со своими малышами хотели выглядеть необычно и оригинально. А что может быть необычнее, чем мама и детки, одетые в одинаковые платьица и кофточки! Это привлекало, удивляет и заставляло думать "я тоже так хочу!". И вот это "я тоже так хочу" настигли и меня...Но, к сожалению, оказалось, что такие модели предлагает лишь Китай, Тайланд и т.д. А это всегда риск "не угадать" с цветом, размером и вообще с моделью. Именно так пришла идея попробовать самой придумать и сшить что-нибудь красивое, необычное, модное в стиле Family Look.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email