Обновление пароля

 >  >  >  > где энергия?.. где солнышко?.. Ау!..

где энергия?.. где солнышко?.. Ау!..

Я сюда прямиком из чужого блога. Обещала Наде показать фото вчерашнего снегопада - надо выполнять. А то сплю на ходу... и депрессирую тоже на лету... Весна, вообщем. )
Мы сейчас живем в маленькой долине. Из фасадных окон дома видно одну сторону долины. Из окон, которые во двор выходят - вторую и далекую смотровую башню на кельтском холме. 
Сразу за крошечным садиком ручей бежит - Шварценбах - Черный ручей. Мне говорили, почему его давным-давно черным назвали. Но говорю же - авитаминоз... слабоумие памяти никакой за зиму не осталось... )
Так вот, вчера с утра еще было солнечно. Не +15 град конечное уже, но все равно я даже белье высушить успела. А потом вдруг за какие-то 5 минут поднялся ветер и крупными хлопьями повалил снег. Не, снежище! При этом он летел почти горизонтально. Его ветром несло вдоль долины. Поперек-то он дуть не может... )
Я выскочила снимать рубашки и увидела склон у ручья. Он был весь желтый от диких примул, а стал вот такой.

погода

Я фото делаю, руки в рукава куртки спрятать от ветра и снега стараюсь... А из-под снега примулы так трогательно  выглядывают. Такие сиротки...

примулы

Водопадик маленький шумит. Аха, Шварценбах с микроводопадами. Симпатичные. : ) Люди говорят, что и форели было раньше много в нем. А теперь ушла куда-то. Я подруге предлагаю туда из их аквариума стерлядь выпустить. У них стерлядь вымахала неожиданно здоровенная. И они ей всячески новый дом присматривают. )))

снегопад

Народ проникся весенним похолоданием и быстренько для птиц еды понавешал-понасыпал. Это такая баранка из спресованного сала с семечками для мелких пичуг подвешена.

австрия

Ну вообщем, через три-четыре часа все растаяло и благополучно утекло куда-то. Опять все было сухо и чисто (но холодно). Это у них магия такая. Пройдет ливень, а через полчаса ни одной лужи. )))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email