Здравствуйте! Меня зовут Любовь.
Я живу на Украине,на черкасщине - земле, богатой песнями и вышиванками, зелёными лесами и полноводными реками,
а, главное, - трудолюбивыми и талантливыми людьми.
По профессии, по диплому я - инженер - железнодорожник.
Но всю жизнь рядом со мной было моё большое хобби - шитьё. Думаю, что у большинства рукодельниц любовь к шитью - от мамы. Так и у меня.
Моя мамочка была местной модисткой.
Теперь это слово мало кому знакомо...
Когда приходили мамины клиентки, я всегда крутилась рядышком, иногда наглела и даже советовала фасончики помоднее, поинтереснее. Вряд ли маме моя инициатива нравилась, ведь на ней, кроме этой работы, ещё было домохозяйство и трое детей с мужем. Поэтому мамина "Подолочка" без устали стрекотала не только вечерами, но и далеко заполночь...
Хотелось маме помочь. Ведь здоровьем она не блистала....
Мне доверялись обмёточные швы, петли ручной обработки.
Эх, моей бы мамочке тогда - теперешние мои оверлок, распошивалку да Джаноме на шестьдесят операций, с шестью видами петель...
Конечно, ничто не бывает в жизни зря. Оттуда, из детства, - истоки моей любви к рукоделию, усидчивость и терпение.
Мама не советовала идти по её стопам, ведь это очень даже непростое дело - работа с клиентами...
Однажды, уже будучи студенткой транспортного вуза, вдруг обнаруживаю в нашей институтской газете статеечку о себе. Журналистка написала : "... выбор железнодорожной профессии для Любови не случаен! Она выросла рядом с крупным железнодорожным узлом, под звуки гудков паровозов!"
Ну что ж, ладно, я и соглашусь. Так и будем считать - мой выбор профессии и хобби родились под звуки -
звуки швейной машинки и гудки паровозов!
Несмотря на диплом "технаря" и вполне себе успешное движение по служебной лестнице, всегда выкраивала время для занятия шитьём. Шила одежду себе, детям, внукам, друзьям... А время сплошного дефицита хочешь - не хочешь, а стимулировало и подстёгивало!