Будем знакомы

Будем знакомы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Здравствуйте!   Меня зовут Любовь. 

       Я живу на Украине,на черкасщине -  земле, богатой песнями и вышиванками, зелёными лесами и полноводными реками,

а, главное,  - трудолюбивыми и талантливыми людьми. 

     По профессии, по диплому я  - инженер - железнодорожник.  

обо мне, немного о себе, вышивка

     Но всю жизнь  рядом со мной было моё большое хобби - шитьё.  Думаю, что у большинства  рукодельниц любовь к шитью  - от мамы. Так и у меня.  

     Моя мамочка была местной модисткой.   

     Теперь это слово мало кому знакомо...  будем знакомы, любовь ковальчук, стёганые радости

     Когда приходили мамины клиентки, я всегда крутилась рядышком, иногда наглела и даже советовала фасончики помоднее, поинтереснее. Вряд ли маме моя инициатива нравилась, ведь на ней, кроме этой работы, ещё было домохозяйство и трое детей с мужем. Поэтому мамина  "Подолочка"  без устали стрекотала не только вечерами,  но и  далеко заполночь...  

       Хотелось маме помочь. Ведь здоровьем она не блистала....

Мне доверялись обмёточные швы,  петли ручной обработки.

      Эх, моей бы мамочке тогда - теперешние мои  оверлок, распошивалку да Джаноме на шестьдесят операций, с шестью видами петель... 

      Конечно, ничто не бывает в жизни зря. Оттуда, из детства,  - истоки моей любви к рукоделию, усидчивость и терпение.

      Мама не советовала идти по её стопам, ведь это очень даже непростое дело - работа с клиентами...

      Однажды, уже будучи студенткой транспортного вуза, вдруг обнаруживаю в нашей институтской  газете статеечку о себе.           Журналистка  написала : "...  выбор  железнодорожной профессии для Любови не случаен! Она выросла рядом с  крупным железнодорожным  узлом, под звуки  гудков паровозов!"

     Ну что ж, ладно, я и соглашусь.  Так и будем считать - мой выбор  профессии и  хобби родились под звуки -

      звуки швейной машинки и гудки паровозов! знакомство, стёжка машинная

    Несмотря на диплом "технаря" и вполне себе успешное движение по служебной лестнице, всегда выкраивала время для занятия шитьём. Шила одежду себе, детям, внукам, друзьям...  А время сплошного дефицита  хочешь - не хочешь, а стимулировало и подстёгивало!  
    Стукнуло 55. Пенсия. Я её не боялась, я её ждала.                                                                                                                                           На тот момент дослужилась до начальника техотдела крупной ж.д. организации.     Зарплата -хорошая. Должность - звучная. Ответственности - выше крыши. Удовольствия от работы - маловато.                                  

    Воспринимаю своё пребывание на пенсии как подарок судьбы, давший возможность догнать то,  что не успела ранее в силу разных причин.  По большому счёту - новый виток спирали развития.

  Очень хотелось разгрузить голову и загрузить руки! Поэтому шила-шила -шила  ... детям, внукам, друзьям...

А затем нечаянно на просторах Ин-нета встретила работы замечательного нашего Мастера Наташи Шлыковой (Журавлик).

И всё, я пропала!   С тех пор я нахожусь под влиянием   современного направления в швейном деле - пэчворка и квилтинга. 

о себе, квилтинг

    Правду говорят, что новое - это забытое старое. Ведь бабушкино лоскутное одеяло - это тот же пэчворк и квилтинг!                         Сборка полотна из лоскутков - вот Вам и пэчворк! Простёжка его вместе с наполнителем  - вот Вам и квилтинг! 
   Эти традиции просто обязаны жить и развиваться! Поразителен размах применения изделий в этих техниках - от прихваточек до квилтов! 
   Перед собой ставлю задачу не просто заниматься рукоделием, а подтягиваться до высокохудожественного уровня. 
   Шью и текстильные панно, и одеяла, а , в основном, - текстильные сумки! Сшила немало сумок по предварительно согласованному эскизу. Так "родились" сумочки с изображением спящей кошечки, совы, белочки, лошади, лягушечек, анютиных глазок, лилий, роз...  

    Главное моё теперешнее пристрастие - сумки из белорусского невыбеленного льна.

    Какой же это благодатный материал! Шить из него - одно удовольствие!  Ну и  носить, само собой!                                                Причём,  сумочки  носятся с весны до осени, сочетаются, практически, с любой одеждой. 
    Так что теперь в моей жизни  сумки - сумочки, с утра до вечера!  Их,  оказывается, много не бывает! 
     Пришлите мне понравившуюся картинку и мы вместе сочиним Вашу, только Вашу сумочку!
     Любимые мной техники, применяемые в сумках - аппликация, трапунто, роспись текстильными красками,  свободно - ходовая машинная вышивка и свободно-ходовая машинная стёжка (квилтинг). 
     Текстильный, лоскутный мир - необычный мир, полный красок и фантазий, нежный и тёплый, которым хочу поделиться со всеми Вами!!! 
      Заходите! Всегда рада! 
       С уважением, Любовь.

Комментарии (18)

Люба! Вы удивительный человек и мастер! У Вас прекрасные сумочки. Я первый раз у Вас, но мне всё так понравилось ! Такая красота!

Спасибо большое, Вера! У Вас тоже замечательный магазин и чудесные работы! Процветания Вам и главное - здоровьица! {#}

oVeshek 28.05.2015

Люба, мне очень приятно общаться с Вами на ЯМ, хоть у нас и общее направление в рукоделии, можно сказать. И я бы с удовольствием общалась с Вами и в реальности, потому что Вы открытый, внимательный и доброжелательный человек.

И публикация читается легко и приятно. Вы тот мастер, с которой хочется брать пример{#}

Спасибо, Леночка! Согласна на все сто! {#}

Кроме возможности самосовершенствования, повышения уровня знаний и умений, оказалось, что ЯМ подарила нам ещё и более ценное - встречи с интереснейшими людьми!

Это же как свежий глоток воздуха, дающий силы к жизни и творчеству.{#}

Всего наилучшего в жизни и творчестве, Леночка!

Лада Москва 25.05.2015

Любовь,пользуясь случаем,хочу еще раз поблагодарить Вас за чудесную сумку. Носила все прошлое лето,очень довольна и размерчиком,и красотой,а главное с такой сумкой не жарко,а то кожанные страшно нагреваются в жару,а лен просто замечательно носится.Очень здОрово,когда человек радуется пенсии и получает удовольствие от жизни image

Удачных творческих находок Вам!

Ладушка, дорогая, очень приятно, что Вы заглянули ко мне на огонёк! {#}

Спасибо за добрые слова! Я тоже не перестаю восхищаться Вашими работами - всё так необычно и высококачественно... Успехов Вам больших! {#}

Елена 27.04.2015

Здравствуйте, Любочка! Как на Вас приятно смотреть, интересно читать, а какое удовольствие пользоваться Вашими сумочками и ловить заинтересованные взгляды!!! Заявляю ответственно, как владелица двух и мечтающая о третьей.

Леночка, очень приятно видеть Вас здесь! image

Представьте, я Вас сегодня целый день вспоминаю - шью копию Вашей "Дамы в шляпке" для замечательной москвички...

Спасибо Вам, дорогая! Заходите в любое время! image

Любовь, здравствуйте image очень интересно было почитать о вас и познакомиться поближе. Поздравляю с новым этапом в жизни (пенсией и возможностью больше выделять время для себя и творчества). Радостно, что у вас есть интересы и желание развиваться! Можно поинтересоваться - как близкие относятся к вашему делу? Тоже с большой симпатией отношусь к вашим сумочкам !

Спасибо большое, Наташа! {#}О близких...

Пришлось преодолеть недовольство мужа (везде нитки, обрезки, в интернете пропадаешь и т.д. и т.п. , обычная мужская ревность. {#}). Преодолевали эту проблемку хитренько: путём вовлечения в моё занятие. Сначала на рукодельные выставки с собой брала (не стеснялась говорить, что мне самой тяжело и без тебя ну никак... {#}). Затем он сам проявил инициативу в ремонте машинок. Теперь чувствует себя причастным к моей деятельности.

А с тех пор, как здесь, на ЯМ, денежки стали появляться конкретные, я что-то про нитки на ковре и вообще не слышу... {#} Главная его задача теперь - отогнать меня от машинки и выгнать на улицу. Приходится слушаться. Здоровье надо беречь.

Ещё большое участие в моей теперешней работе принимают доченька и внучка. Это и менеджеры мои, и критики, и вдохновительницы. С ними обсуждается всё - и современные направления моды, и формы сумочек, и цена. Ну и, конечно, для них я шью в первую очередь, на них же и проверяю модели сумок.

Спасибо за ответ! Я не просто так задала этот вопрос, т.к. у меня тоже не гладко муж принял мое увлечение, хотя оно сразу стало приносить существенный доход. Сейчас то понимаю, что я перегибала палку и фанатично подходила к работе. Могла и ночью поработать, чего греха таить ... и не одну подряд))) Радость и драйв чувствовала... Прошло время, я поняла, что себя и семью тоже нужно беречь. Вот и балансирую))) пытаюсь на всех фронтах успевать image Подрастают сыновья - скоро школу окончат, дочка, наоборот, пойдет в первый класс. Интересно заглянуть в свое будущее, когда я буду в пенсионном возрасте)) мечтаю работать пока глаза видят и руки двигаются...

Именно так, Наташенька! {#}На первом месте - семья, близкие, а уж потом работа, увлечения... Мы, женщины, за свой очаг в ответе. А если семья будет страдать хоть самую малость от наших пристрастий, то ради чего всё это...

Мы - девушки мудрые и всё так организуем, чтобы всем было хорошо! {#}

Добрый день, Любовь! Ваши сумочки давно на себя внимание обратили, теперь и с вами знакома побольше - очень интересно было узнать Вашу историю становления)

Удачи и вдохновения!

Очень приятно, Мариночка, что Вы заглянули! {#}

Я восхищаюсь разнообразию Ваших увлечений, личных и семейных! Как замечательно, что близкие с вами на одной творческой волне! Это дорогого стоит!

Успехов Вам больших и истинных ценителей Вашего творчества! {#}

Здравствуйте Любовь! Очень рада с Вами познакомиться. Какие же у Вас потрясающие работы!!!..... Сказочной красоты! А какая стежка...... Мечта! Я являюсь подписчиком Вашего магазина и поклонницей Вашего творчества. Часто заглядываю к Вам за положительными эмоциями и позитивом. Мне очень нравятся Ваши изделия! Наши с Вами пути к творчеству чем-то похожи. Читала и удивлялась - это же почти про меня. И железнодорожное образование, и мама портниха с бесконечными заказчицами и ночным стрекотанием швейной машинки, и любовь к рукоделию - от мамочки. И мечтаю я о том времени, когда смогу всецело погрузиться в любимое дело. А Вам, Любовь, с огромным уважением к Вашему таланту, хочу пожелать здоровья, и творческого вдохновения. Удачи Вам!

Очень приятно, Наташенька! image Да, всё оттуда, из детства, от наших мам -бабушек... У нас поминальные дни сейчас, видимо, на меня накатило ... Долго о себе ничего не писала, а тут накопилось, прорвало, в хорошем смысле. image Успехов Вам больших - творческих и личных!
IvOlga (Ivchenko Olga) 25.04.2015
Любовь, очень приятно! Ваши сумочки прекрасны, самобытны и у них есть авторский стиль! На Вас хочется равняться! Успехов Вам в Вашем творчестве и процветания! С уважением, Ольга.
Спасибо Вам большое, Оля! image Не представляете, как для меня важно услышать, что у меня свой авторский стиль и на меня можно равняться. Это ли не счастье! Очень рада, что Ярмарка стала той замечательной площадкой для встречи с замечательными людьми, дала возможность накопившееся тепло, добро и красоту подарить людям. Успехов Вам в Вашем замечательном творчестве! image