Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Единство противоречий: бельевой стиль в одежде

Единство противоречий: бельевой стиль в одежде

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Бельевой стиль в одежде — один из трендов этого сезона, о котором мы давно вынашивали идею написать. Здесь речь, в первую очередь, идет о платьях-сорочках, которые сочетают в себе такие противоречивые, а поэтому привлекательные сюжеты — женственность, чувственность и провокацию. Нельзя сказать, что тренд этот совершенно новый. Можете быть, вы помните, как в начале 1990-х модно было носить бельевые платья с футболками и грубыми ботинками? Или вот такой look из прошлого:

платья

Как выглядит современное платье в бельевом стиле? Уже само название подсказывает ответ: минималистичное платье с декольте, выполненное из струящихся, эластичных тканей, напоминающие те, из которых шьется женское белье. Это, например, тонкий шелк, атлас, шифон и похожие ткани с атласным блеском, но обязательно непрозрачные. Часто используются отделка кружевом или прозрачные вставки, имитирующие нижнее белье. В таком платье обычно избегается подчеркивание талии, здесь вы редко встретите резинки, пояса и вытачки. Длина может быть разной, но чаще всего встречается длина выше колена.

белье

платье-сорочка

натуральный шелк

кружева

модные тенденции

Каковы основные достоинства таких бельевых платьев? Такой стиль помогает создать достаточно невинный образ, который поддерживает легость шелка и кружев, а также сам фасон бельевого платья. В то же время этот образ достаточно провокационный. Если правильно соблюдать баланс, то в этом стилевом решении получается совместить романтическую нежность и одновременно яркую сексуальность.

Какие же здесь есть риски, которые надо учитывать? Так как модели бельевого стиля напоминают изящное тонкое белье, недостатки, которые есть в фигуре, сразу будут заметны, скрыть их будет трудно. И, конечно, основная задача здесь — не скатиться в пошлость, избежать вульгарности и излишней сексуальности. Приведем пример, на наш взгляд, неосторожного обращения с бельевым стилем:

мода 2015

Для того, чтоы избежать в этом стиле вульгарности, прежде всего, в образе необходимо сбалансировать заложенную в этом стиле сексуальность, если так можно выразиться, анти-секси элементами, которые по-хорошему «утяжелят» бельевой стиль. 

Например, прекрасным решением здесь могут стать пальто, мужской грубый пиджак, кардиган с грубой вязкой, широкий свитер или вязаная кофта по колено. Обувь лучше использовать на тяжелом, толстом каблуке. И дополнить образ можно мужской шляпой. 

стиль

лето

Напоследок еще пара образов бельевых платьев — от Louis Vuitton Fall/Winter 2013, которыми можно без конца любоваться!

Женственности вам, красоты и гармонии!

Ваша Команда Tesoro

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email