Благотворительная ярмарка г.Псков

Благотворительная ярмарка г.Псков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток  Друзья !!! Ежегодно в нашем городе мастера участвуют в благотворительных ярмарках .Их участие в таких ярмарках  просто неоценимо .Поэтому хочу пригласить  всех псковичей и гостей города для участия в этом добром деле ,вы сможете что-то приобрести у мастеров и часть этих средств будет направлена на благотворительность или же сами сможете помочь .
4 апреля с 12.00 до 16.00 на первом этаже в фойе ТК «Пик 60» МБУ «Псковский городской молодежный центр» проводит благотворительную ярмарку в рамках IV Пасхального общегородского молодежного фестиваля. На мероприятии у любого желающего будет возможность приобрести изделия ручной работы: вязаные игрушки, украшения, детскую одежду, декоративные букеты, картины, вышитые лентами и многое другое. Авторами данных изделий являются талантливые псковские мастера!
Ярмарка направлена на оказание помощи маленькой жительнице Пскова Дарине Репиной,которой срочно требуется лечение. Все собранные от продажи средства будут переданы лично в руки маме по окончании мероприятия.
Дорогие жители Пскова, девочке очень нужна наша помощь – давайте не будем равнодушными, подарим ему частичку тепла и надежду на выздоровление!

Комментарии (1)

Вот такой был у нас дружный коллектив.