Обновление пароля

>  >  >  > О вопросах доставки товара в крупном городе( из опыта интернет торговли)

О вопросах доставки товара в крупном городе( из опыта интернет торговли)

02.04.2015 18:44     Просмотров: 527     Комментариев: 0     
О вопросах доставки  товара в крупном городе( из опыта интернет торговли) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обычно дистанционные покупки предполагают значительную удаленность продавца от покупателя.  Приобретая товар в другом городе или даже стране, мы внутренне готовы к транспортным издержкам.  Если же оба участника торговой операции проживают в одном населенном пункте,  то вопрос о доставке   видится в несколько ином ракурсе. Я относительно недавно стала приобретать изделия  у продавцов из своего города и столкнулась с разными подходами в вопросах  транспортировки покупки. 

В своей второй публикации, попробую осветить  условия взаимодействия продавца и покупателя, живущих в одном крупном городе.

Кривой Рог нельзя назвать мегаполисом, но по протяженности ( свыше 120 км в длину) он входит в число европейских лидеров.   Для жителей нашего города вопрос  транспортной доступности того или иного объекта имеет важное значение. Некоторые районы настолько удалены и обособлены от основной части, что их можно считать отдельными населенными пунктами. В таких условиях интернет - торговля имеет свои преимущества. Однако, торгово-коммуникационные отношения выстраиваются по - разному.

Эпизод 1.