Обновление пароля

 >  >  >  > О вопросах доставки товара в крупном городе( из опыта интернет торговли)

О вопросах доставки товара в крупном городе( из опыта интернет торговли)

О вопросах доставки  товара в крупном городе( из опыта интернет торговли) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Обычно дистанционные покупки предполагают значительную удаленность продавца от покупателя.  Приобретая товар в другом городе или даже стране, мы внутренне готовы к транспортным издержкам.  Если же оба участника торговой операции проживают в одном населенном пункте,  то вопрос о доставке   видится в несколько ином ракурсе. Я относительно недавно стала приобретать изделия  у продавцов из своего города и столкнулась с разными подходами в вопросах  транспортировки покупки. 

В своей второй публикации, попробую осветить  условия взаимодействия продавца и покупателя, живущих в одном крупном городе.

 Кривой Рог нельзя назвать мегаполисом, но по протяженности ( свыше 120 км в длину) он входит в число европейских лидеров.   Для жителей нашего города вопрос  транспортной доступности того или иного объекта имеет важное значение. Некоторые районы настолько удалены и обособлены от основной части, что их можно считать отдельными населенными пунктами. В таких условиях интернет - торговля имеет свои преимущества. Однако, торгово-коммуникационные отношения выстраиваются по - разному.

Эпизод 1.

Моя покупка у Ларисы была непредвиденной и нельзя сказать, что очень нужной.  Одним из факторов, сыгравших решающую роль, стала информация о местожительстве продавца. Прочитав, что мы из одного города, я обрадовалась - на  пересылке можно сэкономить. После осуществления сделки, я в письме поинтересовалась: каким образом  получу товар. Ответное послание было категоричным и слегка агрессивным:" Я ни с кем не встречаюсь. Оплачивайте пересылку". Я  перевела, требуемую сумму и стала ждать свою посылку. Наивно полагала, что доставка произойдет в течение 1-2 суток. На самом деле, оказалось, что послание не идет напрямую из одного района города в другой. Сначала  почтовое отправление пересылают в областной центр (Днепропетровск), а уже оттуда по указанному адресу. Т. е. посылка доставляется за 7 и более дней, практически, как из другого города. Покупка не относилась к разряду срочных и все же  длительность ожидания не вызывала положительных эмоций. Вдобавок товар был хрупким и я опасалась за его сохранность. Примерно через неделю после отправки, я получила купленную вещь. При осмотре обнаружилось, что она имеет дефект. На фото его не было видно. Продавец также не дал информацию о браке.  Закралась мысль, что  мне  прислали другую вещь идентичную  продаваемой. И категоричный отказ  Ларисы от личной передачи товара из рук в руки вызван именно этим.

  Мне кажется, что  у покупателя должен быть выбор, каким образом он получит товар. Конечно, жизненные ситуации  бывают разными. Тем не менее отказ от личной встречи или самовывоза должен быть максимально корректным и иметь объяснение.

После случая с Ларисой, я стала сомневаться стоит ли  совершать покупки у местных продавцов.  Как выяснилось никаких преимуществ подобная торговая операция мне не дает: те же транспортные расходы,  время затраченное на пересылку. 

  Эпизод 2.

 На страничке Владимира увидела нужные мне предметы. Посмотрела на место проживания - Кривой Рог. Немного по колебалась и совершила сделку. В первом же письме спросила: какова общая сумма покупки, т.е. каким образом я получу  товар.  Владимир озвучил цифру, она предполагала доставку почтой. Я сделала перевод и стала ждать сообщение об отправке.  Однако, получила неожиданное письмо. Владимир писал, что "досмотрел" наше проживание в одном городе и предлагал  отдать вещь лично в руки. Для этого я должна была приехать на рынок, где он бывает по выходным.  Я пребывала в некоторой растерянности. С одной стороны, я могла быстро получить изделие и иметь возможность удостоверится в его качестве. С другой стороны, я помимо уже оплаченного , должна была нести дополнительные траты на проезд. Если бы Владимир сделал свое предложение в самом начале, я  без раздумий его приняла. Сделанное после полной оплаты, оно приобретало другой смысл. Я не стала отвечать. К тому же, заболел ребенок и мне было не до поездок. Через неделю Владимир выслал посылку. Она благополучно дошла.

 Сделка была для меня удачной и все же оставила неприятное послевкусие. 

Когда условия оговорены следует их выполнять неукоснительно. Все возможные варианты оплаты, транспортировки нужно обсуждать до получения денег.

Возможно, я излишне предвзято отнеслась к продавцу. Он, действительно, хотел как лучше, но.... "коней на переправе не меняют".

Эпизод 3.

У Олега я увидела вещь, о которой и не мечтала. Цена была более, чем либеральной.  Продавец из одного со мной города. Однако, название улицы было незнакомо. Я посмотрела по карте. Она находилась на другом конце Кривого Рога, фактически за 100 км от моего дома.  У меня даже мысли не возникло о самовывозе. Проезд на маршрутках с пересадками  по стоимости превышал почтовые расходы.  Я спокойно заплатила всю сумму, дождалась вожделенную покупку и была ей несказанно рада

.интернет продажи, интернет торговля, покупатель, продавец, крупный город, доставка товара, опыт торговли, покупка через интернет, для новичка, полезный опыт

 Эпизод 4.

Продавца звали Андрей. Мы живем в разных районах города, достаточно удаленно друг от друга. Однако, Андрей сам предложил встретится и осуществить товаро - денежные отношения из рук в руки. Местом встречи был а выбрана одна из популярных транспортных развязок нашего города - 95 квартал. На этой площади пересекаются дороги со всех направлений, более - менее регулярно здесь бывают все криворожане. В   назначенное время  мы встретились. и обменялись деньгами и товаром. Я осталась довольна покупкой, быстротой и удобством ее получения.

 В заключение хочу сказать, что как продавец, я  предпочитаю   самовывоз.  Сразу рассказываю потенциальному клиенту, куда он должен приехать, чтобы забрать заказ.  В редких случаях, когда человек приезжает из удаленного района и ему проблематично разыскать мой дом, договариваюсь о встрече на всем известном транспортном пятачке. 

О том, как происходили некоторые из этих встреч, я расскажу в следующей публикации.

Мою предыдущую статью из цикла "Из опыта интернет торговли: как завоевать или потерять покупателя" читайте здесь http://www.livemaster.ru/topic/1169815-kak-zavoevat-ili-poteryat-pokupatelya-iz-opyta-internet-torgovli?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email