Обновление пароля

 >  >  >  > Когда лучше приобрести вигвам(типи) для ребенка

Когда лучше приобрести вигвам(типи) для ребенка

Когда лучше приобрести вигвам(типи) для ребенка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В возрасте 2-3 лет ,  как только вы заметите в своем ребенке тягу к уединению. Ваш ребенок растет и ему уже не хватает простых погремушек и игры в "ладушки".  Ребенок стремится создать свое пространство для игры, и тут не важно есть у ребенка своя комната или ее нет. Главным опознавательным знаком этого периода являются домики из подручных материалов или просто постоянная игра в прятки. Любой родитель рано или поздно столкнется со стройкой в собственной квартире: простыни, одеяла, стулья, стол, коробки, книги...все в одной куче - знакомая ситуация?

Вы и сами строили такие в детстве.  Как только это произошло, стоит принять кое-какие меры – купить или смастерить самостоятельно настоящий потайной уголок для ребенка. Ведь, согласитесь, у всех в семье есть свое любимое место: у папы – кресло, у мамы – трюмо, даже у кота целый подоконник-лежанка. Так почему бы не подарить ребенку закрытый от посторонних глаз свой мир, в котором он будет фантазировать, играть и развиваться?
Вигвам(или типи) - это отличный вариант для ваших детей. Вигвам – это целая вселенная, где ребенок играет, мечтает и творит. Детский типи отлично подойдет как для квартиры, так и для отдыха на рприроде. 

типи, для фотосессии

1. Типи легко собирается и убирается, в сложенном виде его легко отставить в угол или под кровать.

2. Конструкция типи легкая и безопасная, если вдруг ваш ребенок захочет повалить вигвам на пол, то это не причинит ребенку вреда.

3. Материалы, которые мы используем для типи, экологичны, не вызывают аллергии: льняные и хлопковые ткани высокого качества, хорошо стираются, не линяют и не выгорают на солнце, для основы используем деревянные рейки. Ткани дышат и в то же время защищают от полящего солнца, поэтому типи удобно брать с собой на природу, чтобы обустроить там место для игры и отдыха малыша.

вигвам, шатер

4. В типи достаточно места для ребенка(а то и для 2 и 3 детей), ребенок до 4 лет может встать в полный рост.

домик, в подарок

5. Вигвамы подходят и для малогабаритных квартир, здесь они даже нужнее, так как в таких условиях малышу просто необходимо "свое" место, при этом типи не займет много площади и в любой момент его можно убрать или передвинуть.

для детей, девочке

6. Вигвам дома - это стильно и красиво! При индивидуальном заказе можно выбрать расцветку под свой интерьер, а подушки и флажки дополнят стиль комнаты.

в детскую, мальчику

для отдыха

Есть еще один важный бонус для мамы и папы!

Вашему ребенку необходимо свое пространство, место для игр, но после игры наступает время уборки, а уборкой лень заниматься даже взрослым, не говоря уже о детях, ведь у них нет времени на рутинную работу, впереди огромный неизведанный мир!

Готовый типи решает сразу две проблемы: 
1. Ребенок получает красивое, стильное и удобное место для игры, где он сможет погрузиться в мир своей фантазии
2. Вы избавляетесь от уборки и бережете свои нервы

На фотографиях в данной статье наши вигвамы. Вы можете купить или заказать типи по инд. заказу у нас http://www.livemaster.ru/tipi-dom?view=profile

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email