Еще немного о себе)

Еще немного о себе) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой записи я бы хотела рассказать более подробно о себе и о том, как я начала заниматься творчеством)

Я очень люблю открытых и доброжелательных людей, поэтому сама активно к этому стремлюсь, и именно поэтому я хочу более подробно рассказать о себе, чтобы быть ближе к своим покупателям и другим мастерам)

А важен ли вам человеческий фактор при работе с клиентами/ при общении с мастерами? Лично мне, да, очень.

Ну чтож, это было вступление, сейчас немного о себе) 

Меня зовут Аня, мне 21 год) Я уже отучилась, у меня среднее профессиональное образование, а по профессии я преподаватель английского языка в средней школе, переводчик. Учеба в целом мне давалась легко, и с английским у меня проблем никогда не было, но после 5 лет обучения, я так и не нашла себя в данной сфере. Возможно пока что. Благо, данные знания мне всегда пригодятся, если наступит какой то тупиковый момент в жизни. На учителя я пошла не по собственному желанию, а по папиному) А я на дизайнера собиралась, но сказали мне, что творчетвом не заработаешь..поэтому я учитель, но очень упертый в плане того, что я всегда делала то, что хотела, а именно постоянно рукоделила в любое свободное время)