Обновление пароля

 >  >  >  > Светлый праздник Пасхи

Светлый праздник Пасхи

Светлый праздник Пасхи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЦВЕТОЧНЫЕ КОМПОЗИЦИИ К ПАСХЕ

Цветы — лучшее украшение любого праздника, но в Пасхальном декоре цветочные композиции особенно актуальны. Декор из цветов создаст особенно радостную и весеннюю атмосферу Светлому Воскресенью.                                                                                          Кашпо в виде пня с выстеленным мхом может стать «домом» для ландышей лаванды  и игрушечных цыплят. Такая композиция станет глотком свежего весеннего воздуха для вашего интерьера.                                                                                                           Красивые пасхальные  украшения интерьера вашего дома к празднику Пасхи облегчат ваши приготовления. Пасха — это праздник, во время которого многие люди ходят друг к другу в гости: дети навещают родителей, внуки — бабушек и дедушек, племянники — дядей и тёть. В это время все стараются успеть поздравить близких с воскресением Христа и праздничная атмосфера царит во всем.                                                                                                                                                                                                               Удивить и порадовать своих гостей привлекательными пасхальными композициями сможет абсолютно любой желающий. Как вы можете сами убедиться, для этого понадобится минимум вспомогательных материалов и максимум фантазии. Вы можете сделать импровизированные птичьи гнезда и положить в них пасхальные яйца-крашанки, повесить на двери пасхальный венок украсить пасхальную корзинку или праздничный стол. Достаньте свои старые фотоальбомы и возьмите несколько черно-белых фотографий. Их можно приклеить на пасхальные яйца или вложить в веночек. это придаст вашему интерьеру немного винтажный оттенок.                                                                                                                                      Обычно к Пасхе готовятся с Чистого четверга, но подготовиться лучше заранее, чтоб не забыть о мелких деталях в праздничной суматохе. Существует поверье, что от того насколько больше изменений в доме вы сделаете перед Пасхой зависит ваша удача на весь следующий год. Уверена, что украсив интерьер своего дома с помощью пасхальных композиций из этой статьи, вы непременно сможете привлечь госпожу Удачу на свою сторону. Кроме того, не забывайте про обязательные атрибуты этого праздника — пасхальные яйца и куличи. Сделайте их не только вкусными, но и яркими и по-весеннему цветущими. Кстати о цветах, обязательно добавьте цветы к своему пасхальному столу. Это сделает его намного изящнее и веселее.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email