Новости культуры (после 1-го апреля).

      Вот такую интересную картинку получила я сегодня. Очень сожалею, что  уже 2-е апреля, но всё же спешу поделиться.    Текст немного подредактировала, поскольку перевод компьютерный, но всё соответствует подлиннику и смысла не меняет, -  оцените неординарный подход к пропаганде современного искусства!

 Итак:              "Голые любители искусства. Экскурсия в Национальной Галерее Австралии (для взрослых только). Просмотр выставки Джеймса Таррелла". (Приняли участие около 50-ти человек). Далее - цитаты:

выставка, искусство, pr, художник, художники, галерея, музей, австралия, авангард, выставки, ню, галерея коллекций, проект

Голые любители искусства бродили по коридорам Национальной Галереи Австралии, так был организован ночной просмотр  новой выставки Джеймса Таррелла.

Только для взрослых, тур, возглавляемый современным художником (Стюарт Ringholt), был открыт для голых гостей.

Первый тур состоялся  в ночь на среду.

Организатор надеется, что уникальный подход к галерее поможет удалить барьер между артистом и публикой.

Те, кто был, согласились с тем, что после первоначальной неловкости, гуляя по галерее голыми, не чувствовали себя так  странно, как ожидалось.

"Все вместе, так что это не странно...", - сказал один из мужчин.

Еще один любитель искусства сказал ему, что изменил свои взгляды на искусство в целом.

"Как только вы там... вы идете, 'О, я могу смотреть на все искусство, на всю оставшуюся жизнь"!

- Их тела изменились радикально. Это было, почти, как если бы они были  из научно-фантастического фильма...

Некоторые отметили, что просмотр выставки голыми помог им испытать искусство более совершенно, путем удаления периферийных отвлекающих факторов.

"У вас нет одежды отвлекающей вас. И из-за установки света, все очень нейтрально"

"Это просто дает очень разные точки зрения."

"Все становятся очень равными".

Вот такой неординарный подход к пропаганде искусства!

С неизменным уважением, Жанна(gvasi).

Комментарии (5)
Позвездим? 30.08.2017

Не могу нажать "нравится", но определенно стоит прочитать. Хотя и не согласна с выводами автора.

Amariya 4 февраля

К сожалению, скоро даже таким методом не возмоно будет подогреть пресыщенное человечество. Поиск разнообразия впечатлений... путь в безумие. Лекарством является воздержание. Об этом писали философы еще в дохристианскую эпоху, вполне познавшую всевластие пресыщенности.

Но ведь не тотальное пресыщение, во всяком случае, пока...

Спасибо за ответ!

Amariya 4 февраля

Почти тотальное. Просто сравнить не с чем уже. Кстати, некоторые позиции у Вас в магазине очень интересные.

Спасибо, Amariya! Я стараюсь! {#}