Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Букинистическая неделя (30.03 - 5.04). Альбомы с выкройками 1971 г.

Букинистическая неделя (30.03 - 5.04). Альбомы с выкройками 1971 г.

Букинистическая неделя (30.03 - 5.04). Альбомы с выкройками 1971 г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые посетители и покупатели! С 30  марта в магазине началась Букинистическая неделя. В ассортименте появятся книги и альбомы, изданные в конце 50-х - начале 70-х годов. Они посвящены таким видам рукоделие, как пошив детской и женской одежды, шитье игрушек.  Несмотря на возраст, книги  пригодятся как опытным, так и начинающим мастерам.

Одним из новых поступлений стали два альбома, выпущенные в 1971 году http://www.livemaster.ru/item/9925687-materialy-dlya-tvorchestva-albomy-s-risunkami. В них представлена  коллекция моделей, разработанная художниками -модельерами Киевского Дома моделей одежды . 
1. Белый альбом на 29стр. Большая часть моделей с выкройками в уменьшенном размере. Представлены женские платья, (для дома и офиса), молодежные комплекты, мужские костюмы, верхняя одежда. Рисунки графические и цветные.Тираж издания 65000 экземпляров. 

новинка, выкройки одежды, книга по шитью

букинистика, женская одежда, книга для портнихи

2. Сиреневый альбом на 29стр. Большая часть моделей с выкройками в уменьшенном размере. Представлены женские платья (для дома и офиса), мужские костюмы, верхняя одежда. Все рисунки цветные. Имеется вкладыш с черно - белыми рисунками вариантов одежды (без выкроек) для мужчин и полных женщин.
Тираж издания 246000 экземпляров.

альбом моделей одежды, выкройки платья, верхняя одежда 

мода 1971 год, мужская одежда, альбом с рисунками 

мода 20 века, одежда для полных женщин

Альбомы в хорошей степени сохранности. Все страницы на месте. Для каждой модели имеется краткое описание на русском языке с указанием автора - модельера. 
Альбомы можно купить в комплекте или поштучно.

киевский дом одежды, купить альбом 

альбом с выкройками, старый альбом

Отличный подарок для любителей моды, портных, почитателей ретро стиля. Альбомы можно использовать , как пособие при создании элементов женского гардероба.

Не пропустите новинки! Заходите в гости! Рады всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email