Обновление пароля

 >  >  >  > Книжка про свинку Пеппу

Книжка про свинку Пеппу

Книжка про свинку Пеппу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Яркая книжка для маленьких поклонников свинки Пеппы, выполнена из ламинированной ткани, фетра, украшена разными пуговицами, лентами, акриловой росписью.

развивающая игрушка

Книжка сделана по одноименному мультфильму, функциональна, все герои на липучках, одежда у них тоже на липучках. Обложка- домик, в котором живут свинка Пеппа, ее брат Джордж, мама Свинья и папа Свин; дом на липучке (крепится за облачка обложки), здесь есть автомобиль, на котором семья любит путешествовать.

развивающая книжка

развивающая игра

книжка

свинка пеппа

развитие моторики

книга ручной работы

Первый разворот- гостиная: на диване и креслах липучки, на них можно рассаживать героев. На стенах- картинки, лампа на стене включается и выключается, дерево внутри с цветком. 

книга

мелкая моторика

семейство свинок

пеппа

Второй разворот- столовая со шкафчиками, холодильником, внутри полочки из силикона, продукты из фетра, посуда (чашки, тарелки, чайник). На стульях липучки, на которые можно приклеить героев.

домик

Третий разворот- ванная комната, в которой можно снимать одежду и класть в корзину для белья или в стиральную машину; есть мочалки, мыло, шампунь, уточка для купания.

Четвертый разворот- комната Пеппы и Джорджа. Здесь есть двухспальная кроватка, в которых спят Пеппа и Джордж, на полу есть липучка, на которую зимой можно поставить елку, и также можно играть в игру счет. Можно поменять пейзаж за окном (зима- лето) и картинки на стене. В корзине игрушки (мяч и краски, коляска), по дорожке передвигается машинка, на стене висят часы.

Пятый разворот- детская площадка: тут есть горка, качели, лужа с грязью, песочница; можно менять погоду- на липучку крепить солнышко или тучку, цветочки на полянке на пуговицах, тренируем моторику. Можно кататься на качеле (есть липучка).

Сзади находится кармашек, в который можно сложить все мелкие и отстегивающиеся детали.

И плюс сумочка  для хранения книжечки {#}

Спасибо всем заглянувшим) {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email