История в магазине. Тема к размышлению.

Изучая товар на витрине магазина, я находилась недалеко от двух сотрудниц магазина -продавца и кассира. Как вдруг в магазин забегает молодая особа, в полной растерянности, с мольбой о помощи. ,,Подскажите , пожалуйста, самое лучшее средство от засора труб"- обращаясь к продавцам, тяжело дыша, выпалила девушка . " Tiret конечно, но он дорогой"- ответила девушке одна из сотрудниц , а затем ,обращаясь к своей сослуживице, тихим голосом добавила:,, Tiret на самом деле - это выброшенные деньги " . Мне стало жаль девушку, я последовала за ней и предложила действительно эффективный способ - простой и дешевый . Вот он : пачка соды пищевой+ бутылочка уксусной кислоты 70%. Девушка была очень довольна такому совету и , поставив Tiret на место, умчалась в соседний продуктовый отдел. Продавщицы в недоумении провожали ее с вопросом :,, Ну ,что не будете покупать ?" Ответ не последовал. Вот так я проучила за обман, нельзя предлагать другим то, что сам считаешь бесполезным . А средство это я советую всем , у кого возникают проблемы с засором труб.Раньше, когда я въехала в старый дом, здесь существовала эта проблема с общим стояком,сантехники и аварийные вызовы при затоплении первых этажей были частыми гостями . Позже, по моему совету , мы все дружненько в одно время накормили свои трубы этим снадобьем и в нашем доме за 15 лет не было ни одного вызова сантехника. Периодически проводим профилактическое " кормление" труб, но это лишь перестраховка.
Комментарии (13)

Случайно наткнулась на Ваш простой до гениальности рецепт. Обязательно попробую. Спасибо Вам!

Всем спасибо за советы, дельные, житейские. Взяла на заметку {#}

Спасибо большое и Вам, Рамзия, за комментарий !
Cerera 03.04.2015

В тему: этот способ-старый, эффективный и проверенный. (Две столовые ложки соды засыпать в раковину, залить половиной стакана обычного уксуса, подождать, пока "зашипит" и пролить трубы горячей водой из крана).

Еще очень эффективное средство-"Селена-антизасор" (пакетик гранул), раньше продавался в Утконосе, стоил менее 10 руб. за пачку, эффект-супер.

Спасибо Вам за комментарий , впервые о таком средстве узнаю , надо поискать в продаже .
Татьяна 02.04.2015

В моей хрущевке это помогает только частично.Смысл в чем-длинный стояк ( а я живу на 4),заливаю,засыпаю и промываю кипятком.Но грязь и сало от мойки посуды,доходя где то до 2 этажа останавливается,т.к вода остывает ,да и реакция прекращается.Хотя сантехник мне сказал четко-все новомодные средства-еще хуже.Так что к соде и уксусу могу еще только Крот посоветовать{#}

Попробуйте так же как мы , т.е. договоритесь с жильцами в один день, в одно и тоже время провести эту процедуру. У нас например закреплено проводить эту профилактику каждого месяца 1 числа в 21 ч , все дома практически в это время. А Вам и того проще , всего 4 квартиры подключить к этой процедуре . И будет всем счастье, особенно жильцам первого этажа, у которых обычно при засоре содержимое унитаза на пол проливается .
Маша Винокур. 02.04.2015

Никогда не слышала о таком способе, а можно узнать подробно инструкцию проведения данной процедуры?

С профилактической целью достаточно засыпать в отверстие водосточных труб на кухне , в ванной комнате 1/4 часть от пачки соды и залить 1/4 частью бутылочки 70% уксусной кислоты ( либо бутылка 9% уксуса ), дать время на бурлящую реакцию и спустя несколько минут, хорошо пролить горячей водой . С целью устранения засора необходимо высыпать пачку соды в сам засор и вылить весь объем 70% уксусной кислоты( здесь замена на 9% уксус не вариант) . Результат наступит не сразу, не отчаиваться, минут через 10 пробку засора с сильным шумом пробьет и после этого надо также хорошо пролить горячей водой .

Это средство хорошо только для железных труб или и для современных пропиленовых и полиуретановых?

Показать еще