Обновление пароля

 >  >  >  > Весеннее настроение...

Весеннее настроение...

На календаре начало апреля, во многих городах нашей необъятной… уже растаял снег, и вы, вдыхаете весенний воздух и наслаждаетесь весенними картинами природы.

В моем сибирском городе Томске еще, увы, минусовая температура, и как следствие – на улице снег, на дорогах лед, на прохожих пуховики, шубы …одним словом холодно.

А так хочется ощутить запах весны, первую капель, красоту и аромат молодой зелени.

Еще  времена года  сравнивают с возрастными  периодами, так вот, весна - это юность. Время надежд, вера в лучшее и что все еще впереди, и просто предвкушение счастья. Кстати, это состояние называют еще психологической  молодостью. И свойственно оно практически всем не зависимо от цифр в паспорте.

Как же усилить это состояние?

Нужно создать что-то прекрасное связанное с весенним настроением!

Так и появилась на свет эта девочка - зайка, которую я назвала «Весенняя озорница». Она  поможет усилить весеннее настроение и приблизить нас к желаемой реальности, приблизить исполнение  мечты, ведь мечтать о «прекрасном» это так характерно для весны.

Поверьте, проверено на себе!

весна, юность, прекрасный подарок, весеннее настроение, зайка, весенняя озорница, запах весны, капель, исполнение мечты, мечта, молодость

Р.S.морковный букет я сдела по МК Натальи Костиковой. Спасибо, Наталье, за подробный  и интересный мастер-класс.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email