Обновление пароля

 >  >  >  > День Рождения Магазина!

День Рождения Магазина!

День Рождения Магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие подписчики и гости магазина. В конце апреля исполняется год моему магазинчику.

Давайте ещё раз познакомимся) Я, Варвара Глаголева, занимаюсь керамикой на Соловках. Также керамикой занимается мой муж, Денис Глаголев. Ещё он преподаёт керамику детям в Соловецкой Школе Ремёсел. Магазин называю своим оттого, что он полностью в моём ведении, мужу не до него))) Главным нашим твореньем с мужем являются наши крошки. Вот мы все вместе собираемся плыть на кораблике по Белому морю.

акция магазина, керамика ручной

Очень рада, что магазин появился, сразу стала получать заказы, работы весь год было ровно столько, сколько я могла бы выполнить)))).

Затем ко мне присоединился мой муж, его работы тоже представлены в магазине. Он работает в технитке ручного гончарного круга. Изготавливает удивительные латки для запекания, тарелки и прочую утварь. Вот наше последнее совместное творенье)

акция в апреле, подарки покупателям

Взаимодействие с вами многому нас научило)))) Спасибо вам большое за поддержку! 

Ещё в прошедшем году мои работы впервые попали на выставку гончаров  " Взят из земли, яко Адам". Выставка открылась у нас на Соловках, затем поехала в Петрозаводск, осенью едет в Архангельск.

акция в магазине, подарки ручной работы

Выставка - великий стимул к росту и развитию. Итак, год  удался! Теперь много новых идей и мечтаний.

И, конечно, День Рождения магазинчика мне хочется отметить, сделав приятные сюрпризы покупателям. Я морально подготовилась и решила постараться и потрудиться для вас в апреле и мае.

посуда с росписью, посуда из керамики

Итак, покупатели, сделавшие заказ со 2 апреля по 15 мая, выбирают себе ПОДАРОК из вещей магазина на сумму в пределах 25% от стоимости заказа. В подарок готова сделать любую понравившуюся вам вещь, в пределах указанных расчётов, если её сразу не будет в наличии. Например, ваш заказ составил 4000рублей. Вы выбираете подарок в пределах 1000 рублей. Подарком может стать и кружка, и чашка, и тарелка с расписным дном. В подарок можно будет выбирать и одну пиалу, она стоит 700рублей. Можно выбрать  несколько небольших вещиц, например, мыльницу, подставку для яйца, салфетку. Вязаные вещи можно покупать и выбирать в подарок, но только из готовых работ. Они специально изготавливаться не будут. Нужно уточнять их наличие.  Доставка, как обычно, за счёт покупателя.

Керамика - дело не быстрое. Выполнение больших заказов может затянуться дольше указанных сроков.  Но если заказ сделан и оплачен в указанные сроки,  обговоренный подарок обязательно станет вашим!

мезенская роспись, посуда ручной работы

Желаю вам приятных , лёгких покупок и теплой весны! Ваши соловецкие гончары)))

гончарная керамика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email