Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Мода: мужская и женская > ШЛЯПЫ И ПАНАМЫ-самые красивые головные уборы.

ШЛЯПЫ И ПАНАМЫ-самые красивые головные уборы.

Летний головной убор – это не просто модная и стильная вещь. Врачи не рекомендуют в солнечную жаркую погоду ходить с непокрытой головой. Пора подумать о том, чтобы купить панамку – удобный и симпатичный аксессуар.

Панамка – это мягкая шляпка с опущенными полями, которая изготавливается из различных тканей, от хлопка до джинсы. Популярность этого головного убора не падает на протяжении долгих лет, а все потому, что панамка – это очень удобная и практичная вещь, сочетающая в себе лучшие качества других головных уборов. Она не менее элегантна, чем шляпка, и не менее комфортна, чем бейсболка.

Говорят, нет такой женщины, которой не идет шляпка, просто нужно правильно эту самую шляпку подобрать. А еще лучше – несколько шляпок, разных по стилю и настроению, но непременно сочетающихся с остальными вещами в твоем гардеробе.

Универсальных советов по выбору подходящего головного убора не существует – ведь каждая из нас обладает уникальной внешностью и собственным неповторимым стилем. Поэтому лучшим советчиком в этом вопросе станет зеркало.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email