Обо мне, моём творчестве и моих работах.

Обо мне, моём творчестве и моих работах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Получая большое количество тёплых слов в адрес своих работ, решила написать слова благодарности своим клиентам.
Спасибо всем большое! Только благодаря вам я продолжаю творить!
Некоторые удивляются, почему на Ярмарке мастеров представлено мало моих работ.
Ответ прост.
Во-первых, мне вполне хватает работы, которая зачастую расписана на несколько месяцев вперёд, и дополнительные платформы для продвижения поэтому и не требуются.
Во-вторых, сайт чаще используется самими мастерами (которые нередко копируют работы других), нежели реальными заказчиками.
В-третьих, мне просто некогда заниматься магазинами, я и личный сайт пополняю очень редко. Мне бы специального помощника )).
Считаю, что Мой Клиент меня найдёт обязательно! свадьба
Что же касается моих работ. Люблю работать в разных стилях и в разных ценовых категориях.
Потому что помочь хочется всем. Но в последние годы стала понимать, что очень трудно отдавать себя всецело, не потеряв творческий задор и практически не имея при этом заработка как такового. Но рынок ставит свои условия. Поэтому цены на мои работы остаются очень демократичными. 
Пример. Ценовая категория Премиум.

свадебные аксессуары

свадебные бокалы

приглашения на свадьбу

Пример. Ценовая категория Экстра.

открытки ручной работы

открытки в подарок

конверты

свадебные приглашения

свадьба нижний новгород

Пример. Ценовая категория Эконом.

Хочу заметить, что внешний вид конечного результата аксессуаров, выполненных мною, не зависит от цены. На цену влияет лишь сложность, а значит, время на мой труд, и стоимость расходных материаллов.

Это важно, не правда ли?
Важно и то, что мои аксессуары всегда выглядят элегантно вне зависимости от стиля.

Категори эти, безусловно, существуют условно. Они имеют лишь сравнительный смысл. 
Ведь это ручная работа. Авторская. Дизайнерская.
И стоить она должна дорого.
Но, к сожалению, не в нашей стране. 
Поэтому цены остаются ничтожными. А я всё реже беру заказы.
Зато постоянных клиентов, так называемых VIP, становится больше. Но я не накручиваю цену, как бы они мне не советовали )). Для них даже важно чтобы было дорого. Я назначаю ту цену, за которую я готова взяться.
Рада, если кому-то было интересно почитать это сообщение, написанное, возможно, несколько скомканно, сумбурно, но зато на одном дыхинии, по странному посылу души )).

Комментарии
Комментариев пока нет