Как завоевать или потерять покупателя ( из опыта интернет торговли)

Как завоевать или потерять покупателя ( из опыта интернет торговли) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня довольной большой опыт дистанционных покупок. Раньше я, в основном, приобретала товары в интернет - магазинах.  Заранее была уверена в доброжелательном отношении, корректном общении, качестве  изделий и своевременности доставки.  Сейчас чаще совершаю покупки у частников.  О своем опыте и взгляде на интернет торговлю со стороны хочу поделится. Надеюсь, что мои заметки помогут другим. Сразу оговорюсь, что все примеры взяты с другой  торговой площадки, поэтому не стоит искать их участников на Ярмарке.

Первую публикацию я посвящаю  недоразумениям, которые иногда случаются при продажах.

Эпизод 1.

У продавца Дмитрия я купила нужную мне вещь. Определенное неудобство вызвало то, что предполагался лишь один способ доставки - "Новой Почтой" . Преимущества этой компании в быстроте перевозки ( на близких расстояниях  - в течение суток),  гарантия сохранности груза. Существенный минус: любой груз весом до 2 кг стоит одинаково 25 грн.  Дмитрий попросил сразу перечислить ему деньги и за покупку, и за доставку. Т.е. он должен был оплатить пересылку из этой суммы . Я сделала перевод и через день пошла на почту. Меня ожидал неприятный сюрприз, служащий попросил оплатить посылку. Я осмотрела квитанцию. В ней, действительно, отсутствовала пометка о предварительной оплате. Заплатила  нужную сумму и в расстроенных чувствах вернулась домой. Радость от покупки омрачил неприятный инцидент. Я написала письмо Дмитрию.  Он  с недоумением ответил, что  проплачивал доставку, пообещал разобраться на почте и тут же предложил вернуть мне потраченные деньги. Буквально, в течение получаса  сумма была зачислена на мою карту. Скорее всего, ошибку совершил служащий почты, что при большом потоке посетителей вполне вероятно.