Приготовление мыла-скраба c нуля для жирной кожи Clear Skin

Приготовление мыла-скраба c нуля для жирной кожи Clear Skin | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова всем привет!

Сегодня вы увидите фото процесса приготовления мыла-скраба с нуля для лица Clear Skin.

В составе мыла ценные масла: оливковое, масло расторопши, масло примулы вечерней, пальмоядровое и кокосовые масла.

В качестве полезной, чрезвычайно эффективной добавки для кожи лица - вулканическая глина, эфирное масло ветивера и буквально капля полыни лимонной - получился просто изумительный аромат, хочется вдыхать его снова и снова, кожа становится просто бархатной, отлично очищается.

Немного о свойствах вулканической  глины.

Вулканическая пепельная глина имеет отрицательный заряд. В то время, как токсины, вредоносные бактерии и другие грязи, несут положительный заряд, глина заряжена отрицательно. Поверхность молекул глины состоит из множества микроскопических пластинок, размером всего лишь в 1-2 микрона, каждая из них заряжена отрицательно и притягивает положительно заряженные частицы токсинов и грязи. При смывании глины, грязи удаляются, а кожа выравнивается, очищается и освежается. Более того, микроскопический размер молекул дает возможность глине легко проникать в поры, с помощью чего кожа лучше впитывает необходимые питательные вещества и влагу. Благодаря этому происходит подтягивание кожи и выравнивание морщин.

Также, вулканическая глина гидрофильная, то есть водолюбивая. Это значит, что она взаимодействует с водой и является сильным абсорбентом. Проще говоря, структура ее очень похожа на многослойную колоду карт. При погружении в воду карты рассеиваются или «набухают», создавая поверхность впитывающую токсины и грязь. Это уникальная особенность дает возможность глине впитывать в 7-10 раз больше воды чем ее собственная масса.

Сильные впитывающие свойства вулканической глины делают ее действие еще более эффективным при впитывании в кожу, закупоренную токсинами и грязью, оказывают особое лечебное воздействие на жирную кожу.

Итак, первый этап: наготове растопленные масла, вулканическая глина, щелочной раствор, необходимые инструменты и посуда. Раствор вливается в масла. На нижнем фото - смесь масел и первые мгновения после заливки щелочного раствора.

мыло с нуля, процесс мыловарения

Интенсивная работа блендером - постепенное загущение смеси:

мыло ручной работы, мыловарение

После добавления глины смесь становится зеленовато-серого оттенка, хорошо виден "след":

мыло, ellivellisoap

Быстро заливаем в форму нашу смесь:

мыло для лица, favbis

Здесь уже видно начало "гелевой" фазы:

мыло с глиной, clear skin

Через сутки, после нарезки на кусочки, хорошо видно "пики" узора на поверхности каждого бруска:

вулканическая глина, мыло натуральное

И, наконец, нанесение декоративного оттиска на лицевую сторону:

мыло с расторопшей, мыло в подарок

Вот такое мыло мы имеем в результате: 

мыло с маслом примулы, купитьмылоснуля

Надеюсь, вам понравится этот сорт, мыло-скраб с нуля для лица Clear Skin поможет сделать уход за лицом приятным и полезным, особенно подойдет для жирной кожи. Мыло-скраб с нуля для лица Clear Skin смягчает, питает и, что особенно важно, снижает блеск жирной кожи, очищает самым щадящим образом, удаляя омертвевшие частички кожи.

Сочетание ценных масел (SF 12%) и лечебной глины плюс нежный травяной букет эфирных масел создает эффективное уходовое средство, с высоким противовоспалительным, бактерицидным, антиаллергическим действием и свойствами, присущими вулканической глине, регенерирующими и успокаивающими.

Ну, а пока - пока пока!

С любовью к своим покупателям, Эллиэфирное масло ветивера

Комментарии
Комментариев пока нет