> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебные тренды - 2015 : букет невесты

Свадебные тренды - 2015 : букет невесты

Свадебные тренды - 2015 : букет невесты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свадебные тренды-2015: букет невесты                                                                                                                                                            

Свадебная флористика, как и любая отрасль свадебного бизнеса, постоянно находится в развитии и диктует свои правила. Продолжая тему свадебных тенденций 2015 года, рассказываем о букете невесты.

 Какие же детали свадебного букета будут указывать на то, что вы современная, следящая за тенденциями невеста? Для того, чтобы это понять, мы расскажем, какие цветы считаются модными в 2015 году, а также какие сочетания цветов и прочие дополнения к букету будут актуальны.

ТРЕНД: БУКЕТ ЦВЕТА МАРСАЛА

Цветом года-2015 был выбран цвет марсала. Его можно охарактеризовать как насыщенный винно-красный с коричневым подтоном. Свое название он получил по цвету сицилийского сладкого десертного вина. У него красно-коричневая основа, благодаря которой цвет выглядит элегантно и роскошно.

Однозначно, букет цвета марсала - модный тренд 2015 года. Стремясь в точности отразить его в букете, выбирайте следующие цветы: каллы, георгины, розы, тюльпаны.

ДВЕ ИДЕИ ДЛЯ БУКЕТА ЦВЕТА МАРСАЛА:

 Используйте ягоды винного цвета в сочетании с белыми или розовыми цветами. Такие букеты смотрятся необычно, небанально и очень изысканно.

Перевяжите букет белого цвета кружевной или атласной лентой цвета "Марсала".

ТРЕНД: АКЦЕНТ НА НОЖКУ БУКЕТА

Флористы не так давно обратили внимание на такую важную составляющую часть свадебного букета, как его ножка. Можно сказать, что декор ножки букета – это новая свадебная тенденция последних лет. В 2015-м году она только укрепит свои позиции.

В тренде оформлять нижнюю часть букета атласными и шелковыми лентами (от нейтральных цветов для классических свадеб до разноцветных для свадьбы «в цвете»), а также жемчужными бусинами, кружевными лентами, стразами, брошами. По прогнозам флористов, в 2015-м году у модных невест на ножке букета будет прикреплена большая брошь. Ее сияние будет выглядеть эффектно. Такая яркая деталь будет уместна на классической свадьбе, а также на свадьбе в стиле винтаж и ретро.

Обдумывая, как оформить ножку букета, помните, что она должна быть не только красивая, но и удобная, а также по своему стилю совпадать со стилем торжества, гармонировать с цветами и вашим свадебным образом.

ТРЕНД: "НЕБРЕЖНЫЕ БУКЕТЫ"

Один из основных трендов в свадебной флористике – стремление к естественности и натуральности. Поэтому "небрежные" букеты, собранные будто на скорую руку, станут трендом в 2015-м году. При взгляде на такой букет может возникнуть мнение, что он был собран за пять минут, по пути на свадьбу, прямо с поля неподалеку. При этом такие букеты, конечно же, составляются профессионалами, и явно не по принципу "собрать из того, что есть и подешевле".

Чаще всего такие букеты неправильной геометрической формы, пышные и пушистые, состоят преимущественно из полевых цветов (розы не дадут такого эффекта). Подобные букеты должны отвечать правилу соблюдать единство стиля на протяжении всего свадебного дня и сочетаться с общей свадебной флористикой: от украшения машины до украшения ресторана. Также важно очень тщательно продумывать общую палитру вашей свадьбы.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email