Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Увлечения и пристрастия > А в каком возрасте у Вас появился интерес к любимому делу?

А в каком возрасте у Вас появился интерес к любимому делу?

А в каком возрасте у Вас появился интерес к любимому делу? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В детстве у меня был жилет, мама вязала, ярко-синий с красной окантовочкой. По переду жилета шли крупные жгуты, помню, я любила их разглядывать, просовывала пальцы в дырочки узора и все думала, как же это из клубка простых ниток жилет получился? Мне тогда было четыре с половиной или пять (на фото я, примерно в этом возрасте). Тогда то и проснулся мой интерес к вязанию.

   Чуть позже я увидела, что подружка на пару лет старше, вязала для куклы. И мне тааак сильно  захотелось научиться вязать! Я сразу побежала домой просить у мамы спицы и пряжу. Мама удивилась такой просьбе, но спицы и клубок ниток я получила. И вот воодушевленная, я уселась и начала петли на спицы набирать, ну мне так казалось... На деле же, мои петли представляли собой нитки, намотанные на спицы.личный опыт, хобби, общение, вопросы, опыт, вязание, рукоделие Посмотрев на это безобразие, мама предложила помочь и научила меня, как набрать петли и как вязать лицевые (изнаночные тогда казались запредельно сложными). Когда я закончила свой шедевр, оказалось, что у меня вышел кривенький треугольничек, потому что я постепенно растеряла все петельки. Оценив дело рук своих, решено было сделать шапочку-колпак для пупса. Это была первая связанная мной вещь!

  Буду благодарна, если Вы поделитесь, в каком возрасте у Вас появился интерес к любимому делу?  И какая вещь была первой, созданной своими руками?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email