Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Воспоминания о Римини

Воспоминания о Римини

Воспоминания о Римини | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работа "родилась" по моим воспоминаниям о поездке в Римини, хоть и было это в 2010 году, но когда делала эту работу, словно побывала там опять..... Это море, солнце, я нигде, кстати, так не загорала, как в Римини с его мягким климатом.

италия

путешествие

отдых

Главные античные архитектурные ценности Римини — Арка Август:

воспоминания

и Мост Тиберия:

морекоторые были построены во времена правления императоров Августа и Адриана. С падением Римской империи Римини постиг долгий период упадка.

В VIII веке Римини присоединился к папскому государству.

К концу XIII века власть в городе переходит к роду Малатеста, со временем подчинившему себе всю Романью. С тех пор начинается расцвет города.

Известность Римини как курорту принесло открытие первого Привилегированного пляжа 30 июля 1843 года. Наслаждаться морскими купаниями сюда приезжала вся европейская аристократическая элита. Со временем на побережье выросли шикарные особняки и виллы, а в июне 1907-го в Римини открыл свои двери легендарный «Гранд Отель». Великий итальянский кинорежиссер Федерико Феллини, родиной которого являлся Римини, отразил атмосферу фешенебельного курорта в своем знаменитом фильме «Амаркорд». Именно в Римини маэстро Феллини провел юность, в Римини же и окончил свою богатую событиями жизнь.

лето

В 70-е годы вдоль морского побережья в Римини протянулась 15-ти километровая полоса современных отелей. Высокий уровень сервиса, мягкий климат, удивительные золотые пески пляжей Римини принесли городу славу одного из самых популярных морских курортов Италии.

Спасибо за проявленный интерес.

Всегда ваша, Ася

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email