Завершен! Конкурс коллекций - колье Синий лед

Завершен! Конкурс коллекций - колье Синий лед | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем-всем-всем доброго дня и прекрасного настроения!

Приглашаю принять участие в конкурсе коллекций. Призом станет прекрасное колье Синий лед http://www.livemaster.ru/item/8304873-ukrasheniya-kole-sinij-led-lazurit-zhemchug.

Условия конкурса:

1. Сроки проведения: с момента публикации до 12 часов дня 15 апреля. Подведение итогов - 15 апреля, 18 часов.

2. Что делаем: составляем коллекции с любой из моих работ со статусом "готовая" и "на заказ". Количество позиций в коллекции - 16. Моя работа должна располагаться в первых двух рядах. В описании коллекции должна присутствовать ссылка на этот розыгрыш.

Количество коллекций на одного участника ограничено только Вашими возможностями и желанием! Единственное условие: коллекция должна быть новой и участвовать только в данном розыгрыше.

Ссылки на коллекции публикуем в теме ниже.

3. Разместите у себя в блоге на Ярмарке Мастеров активную ссылку на этот конкурс или на мой магазин, выбрав любую работу из моего магазина в качестве заглавного фото.

4. Коллекцию-победителя я выбиру сама. Важным критерием оценки, наряду с моими личными эстетическими предпочтениями, будет количество просмотров Вашей коллекции. Если мне понравятся сразу несколько коллекций, то предпочтение я отдам той, у которой выше количество просмотров.

Коллекции, попавшие на главную страницу, будут отмечены призами-сюрпризами. Фото призов буду выкладывать в теме в день публикации коллекции на главной странице.

Доставка призов за счет магазина.

5. Для участия в розыгрыше не обязательно присоединяться к Моему кругу, но мне будет приятно видеть участников розыгрыша и победителей моими подписчиками.

На этом все. Объявляю конкурс коллекций открытым.

Ваша Светлана, LanaWest Collection

Комментарии (60)

Приз крупным планом

Конкурс стартовал. Приветствую первых участников ))

Светлана 02.04.2015

Светланочка, здравствуйте! Хочу быть первой. Люблю Ваши прекрасные украшения

Коллекция авторских работ: Я люблю скользить по льду, Хоть куда по льду пойду.
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Светлана, доброй ночи! Как прияно видеть старых знакомых )) И спасибо за коллекцию!!!

Светлана 02.04.2015

А вот еще одна. Я написала к ней сопроводиловку, но не совсем уверена, что правильно. Светланочка, если все нормально сообщите мне об этом, а то я переживаю. Честно, очень хочется получить Ваше колье. У меня еще такого нет, а хотелось бы.

Коллекция авторских работ: Когда снега не полностью сошли, Пробив заснеженное покрывало, Подснежники неярко зацвели.
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Светлана, не переживайте! Вы все делаете правильно )) Рада, что мои работы Вам нравятся. А если у Вас есть фотографии в них - можете смело выкладывать в эту тему!

Светлана 02.04.2015

Нет, Светланочка, фото нет, но очень люблю Ваши работы и, если обратили внимание и помните, то я формирую коллекции из Ваших комплектов, которые у меня есть.

Коллекция авторских работ: Вот сиреневый цветок, Неширок и невысок, Но - внимательней смотри - С жёлтым солнышком внутри!
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
imageimageimageimage
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Жаль, что фото нет. Мы все с удовольствием полюбовались бы ))

Тогда просто поделитесь, носятся ли украшения, как часто, по каким случаям, все ли в них устраиват и т.п. Пожалуйста ))

Светлана 02.04.2015

Светланочка, вы спрашиваете ношу ли я Ваши комплекты - ношу. Ношу с удовольствием. Многие интересуются, где приобрела. Всех отправляю на Вашу страничку. Надеюсь, что они ее посещали. Ношу и в праздники, и в будни. Комплекты настолько удобны, что они в будни- поднимут настроение своей красотой, а в праздники- придадут торжественный вид.Светочка, если что-то не устраивало, разве я приобрела бы у Вас 5 комплектов и еще хочу. А тут такой случай - поучаствуй в конкурсе и получишь чудо-колье. Здорово.Творите, создавайте новое, радуйте нас, Ваших почитателей. Спасибо, Светланочка, Вам большое -пребольшое.

Показать все