Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Autore Galina - интервью с художником Wire Wrap Art

Autore Galina - интервью с художником Wire Wrap Art

Autore  Galina  - интервью с художником Wire Wrap Art | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Рада представить Вашему вниманию  интервью  мастером Wire Wrap  Autore Galina. Магазин на Ярмарке мастеров http://www.livemaster.ru/autore

Краткие сведения. 

Мне 38  лет, большую часть из которых я прожила в Питере. Творчеством занималась с ранних лет. Много рисовала, лепила  (мелкая   пластика, скульптура), увлекалась художественной  резьбой по кости. Неплохо разбираюсь в дизайне и  создании одежды. Одно время увлекалась  фильцеванием.

  Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?

 Конкретно к технике wire wrap  пришла абсолютно незаметно для себя . Это началось в середине лета  2013 года. Находясь в декретном отпуске, вдруг вспомнила, что очень люблю украшения. До этого момента сама их не делала. Неожиданно   стала делать украшения сама. Месяц или два это были украшения из полимерной глины. Они мне нравились, но чего-то не хватало. И как-то незаметно появилась медная проволока, как сейчас помню. Но  не помню что или кто конкретно меня вдохновил и сподвиг на появление именно этого первого куска проволоки. И откуда он взялся  - тоже не помню: то ли муж принес, то ли  дома нашла, «все как в тумане». Зато прекрасно помню, чьи работы мне очень понравились уже после того, как все-таки в моих руках оказался тот кусок проволоки: это  Наталья (Татоша)  и  Хани Крупина (HoneyPunk). Позже увидела работы  многих других мастеров и  восхищаюсь ими и  по сей день.   

Училась и учусь  сама, мне так привычнее.Читала и читаю  специальную  литературу. Интернетными МК  пользуюсь мало.

проволока

Что или кто вас вдохновляет? 

 Все  детство зачитывалась Дж. Дарреллом,  виртуально путешествовала с ним по всевозможным уголкам нашей планеты. Считаю, что его  произведения сыграли немалую  роль в формировании моего видения животных  и природы в целом. Мне, можно сказать, посчастливилось: видела разных животных самых разных -  от белых медведей до хорватских белочек и байкальских бурундуков в природной среде обитания.  Была в таких местах, где практически не ступала нога человека.

медь

 Вдохновляют: положительные  эмоции, природа во всем своем многообразии, озеро Байкал, архитектура  и уклад  жизни небольших городков адриатического побережья, общение с интересными людьми... Часто вдохновляют  гости  моего виртуального магазина на Ярмарке Мастеров, общение с ними направляет меня в нужное русло.

С какими материалами вы любите работать?

 В первую очередь нравится работать с камнем.К  каждому камню подбирается свой металл. Нравится сочетание  проволоки и листового материала.

птицы

Как все происходит? Самые любимые (или наоборот не любимые) моменты в рабочем процессе.                                              Происходит все только по вдохновению,в  тишине и одиночестве.  Эскизов  на завитки не рисую и не рисовала. На животных  делаю наброски,чтобы почувствовать характер, линии. Когда дело имею с листовым материалом, как правило предварительно вырезаю лекало из бумаги.  

Главное технологическая схема. В голове  выстраивается вся последовательность действий.Также находятся «слабые моменты». На них заранее  придумывается несколько вариантов решения.   

плетение

  Каждый  момент работы  по своему нравится. Не люблю  откладывать работу, делать перерыв.Придумывать названия тоже не мое.

Какие техники вас еще привлекают, интересуют? Творческие планы.

 Хотелось бы освоить перегородчатую эмаль. Давно интересует  серебряная глина.

 плетение из проволокиhttps://cs1.livemaster.ru/storage/d4/34/c57a29452e5fdc47f16db7c800h3--ukrasheniya-ulitka-brosh-miniatyurnaya-med.jpg" width="504" height="413" />

Что такое для вас ручная работа, handmade?

 Ручная работа   для меня является   способом  самовыражения и одним из любимых времяпрепровождений.

Ваши достижения? 

Все впереди . В личном плане – моя любимая семья.

О чем вы мечтаете? Возможно, как вы видите себя через 10 лет?

 Мечтаю о многом. Мечтаю, например, побывать на галапагосских островах. Так далеко не загадываю.

 https://cs1.livemaster.ru/storage/0b/b7/88f7e127ba11fb16ec203f94be--ukrasheniya-giatsintovyj-ara-brosh.jpg

Вы бы хотели написаь книгу, или может снять фильм?   

Нет, пока не готова.

 Возможно были какие-то интересные, значительные случаи, связанные с вашим творчеством?

 Каждый  раз очень радуюсь когда мое изделие обретает  свою хозяйку. К этому наверное невозможно привыкнуть.

Время  от времени возникают ситуации, когда   муж с ребенком отпускают меня на 15 минут повыбирать камни, а находят меня  в лучшем случае через несколько часов. Причем  я каждый раз и сама уверена, что отлучаюсь на 15 минут.

 https://cs1.livemaster.ru/storage/e0/05/21189830507c262ea6c5d1e462kf--ukrasheniya-belka-brosh.jpg

Как вы отдыхаете? Расскажите про ваши увлечения, хобби... 

Самостоятельный туризм.Очень нравится разрабатывать,планировать маршрут.

Сейчас занимаюсь только  украшениями. Всегда концентрируюсь на чем то одном.

 https://cs2.livemaster.ru/storage/6b/31/8cfa7f1a781ad5be088d69dd38bh--ukrasheniya-kolibri-miniatyurnaya-brosh-ver-3.jpg

Ваша любимая музыка? Ваши любимые фильмы?

 Многое из итальянской эстрады  80-90 –х годов.Танго.Романсы....                                                                                                           

Новых фильмов не смотрела уже почти 3 года, а из прошлого: «Пятый элемент»,»Охотники за оленями», «Криминальное чтиво», «Зеленая миля», «Игра», «Леон» и еще фильмов десять.Из отечественного – «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».

 https://cs1.livemaster.ru/storage/70/25/09c5796ad1a898982f3c4439cd--ukrasheniya-sova-brosh.jpg

Если бы вы могли заглянуть внутрь студии любого художника, дизайнера или мастера (живущего или из прошлых веков), кто бы это был? 

Джон Пол Миллер - художник, дизайнер ювелирных украшений.

Ваш девиз: 

А вот девиза у меня нет. Одна из последних  услышанных фраз, которая запомнилась:

           «Если ты можешь это вообразить,ты можешь это осуществить» (Уолт Дисней)

Спасибо большое всем за внимание! Большая благодарность Лилии  за приглашение на интервью! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email