Яркая мозаика жизни в стиле "печворк"

Лоскутное шитьё (пэчворк), лоскутная техника, лоскутная мозаика (англ. Patchwork — «одеяло, покрывало, изделие из разноцветных лоскутов») Правда ли наша жизнь похожа на зебру — полоса черная, полоса белая?

По-моему, это слишком просто, жизнь больше похожа на лоскутное одеяло и мы, как когда-то наши бабушки и прабабушки, которые выкраивали кусочки из заботливо хранящихся в сундуке драгоценных вещей, лоскуток к лоскутку складываем полотно нашей жизни из ярких воспоминаний, повседневных забот, далеко идущих планов, путешествий, первых свиданий и первых разочарования, творческий взлетов и просто удачно выполненных дел... И не бывает кипенно белых или непроглядно черных лоскутков. Всегда есть цвет или тонкий оттенок, который дарит веру, мечту, надежду.

Наверно, поэтому, нам захотелось создавать яркие и необычные кресла из красивых, дорогих тканей, которые украсят дом и быт, и не просто будут стоять в углу необходимым предметом интерьера, а смогут дарить радостные эмоции, подойдут владельцу по характеру, мировосприятию и , конечно, дизайну ).

пэчворк, креслопечворк, кресло для домакресла печворклоскутная техника

мебель печворкстилье печворкpatchwork

Комментарии
Комментариев пока нет