> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Предчувствие Весны!

Предчувствие Весны!

Предчувствие Весны! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои, скоро и у нас на Крайнем Севере весна вступит в свои права. В связи с этим и в моём маленьком магазине появятся натуральные мыла на экологически чистых соках и настоях трав нового урожая. Обязательно появятся полюбившиеся покупателям мыльца с цветом черёмухи и на берёзовом соке. Это будет обязательно! 

Сейчас у меня есть в закромах обширные запасы эфирных масел и различных качественных отдушек, поэтому в ближайшее время сварю новые интересные виды мыла и очень надеюсь, что они приятно удивят вас своим оригинальным внешним видом и качествами. Как всегда, мыло я готовлю исключительно небольшими партиями из сертифицированных компонентов. Как и пережде, главным в моём ароматном увлечении для меня остаётся  творчество. Этого принципа я и буду придерживаться сегодня и в будущем.

Дорогие покупатели, если вы не нашли на полочках моего магазинчика мыла, которое хотели бы получить, то я с радостью выполню ваш заказ. Сделаю всё, что от меня зависит, чтобы выполнить желание покупателей, воплотить интересную творческую идею и достичь новой арт-вершины! Добро пожаловать! Двери моей "лавочки" всегда открыты.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email