> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дразнилки для кошки!

Дразнилки для кошки!

Дразнилки для кошки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень люблю животных и всегда по возможности тискаю и играю с ними. К ним невозможно быть равнодушным, ведь они такие забавные… Просто обожаю их! В детстве я делала для них различные игрушки, одежду, цепляла на нитку собранную в гармошку бумажку (может быть, вы помните или делали такое же) и бегала по всему дому, пока от бумажки не останутся одни клочки, а мама смотрит недовольным взглядом из-за того, что бумажки разбросаны по всему дому. Прошло время, а я совсем не изменилась, вот только сейчас мои игрушки немного трансформировались, так как возможностей и фантазий появилось намного больше!

Идея с дразнилками возникла сама по себе. Я как уже написала выше, что с детства люблю животных. Можно смело сказать, что еще одна моя детская мечта осуществилась. Мне бы очень хотелось, чтобы люди, у которых есть домашние любимцы, как можно чаще обращали на них внимание, ведь им как детям нужна наша забота, любовь и внимание. Так что, выбирайте игрушку по темпераменту вашей киски. Но ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Если вы хотите, чтобы дразнилка дольше прослужила, то будьте внимательны и не давайте кошке поймать перо в зубки, пусть играет лапкой! Ведь это ДРАЗНИЛКА! Так что дразните, а не отдавайте кошке в лапу, в этом случае ничего от перьев не останется! Ведь бережное отношение к вещам и внимательность в том, что ты делаешь. позволяет вещам, как можно дольше служить своей цели.

Проведите веселое время вместе со своим любимцем!
Есть вопросы по поводу моих работ? НАПИШИТЕ МНЕ! Я с удовольствием с вами пообщаюсь! Можете просто написать комментарий, если у вас есть что сказать... Я делаю подарки для вас , дорогие друзья! И мне очень важно знать ваше мнение!

С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  
 
Al-Go

Бессовестные, котиков дразните {#}

Дразнилка прикольная, долго искала, как она называется. А вот Вы прямо в точку с названием. Спасибо, повеселили. image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email