Как правильно хранить украшения из натуральных камней

Украшения, представленные в моем магазине, состоят из натуральных камней, жемчуга. хрусталя и металлической фурнитуры.

Натуральные камни - достаточно прочный и долговечный материал. Поэтому хранить их несложно. С фурнитурой чуть-чуть иначе. Как правило ее делают из основного сплава, а затем наносят тонкий слой металла нужного цвета. Так как фурнитура металлическая, она может темнеть и ржаветь. Это происходит даже в тех случаях, когда  в качестве покрытия используют золото или родий. Просто слой этих благородных металлов очень тонкий и не может полностью защитить изделие. Зато мы с вами можем покупать "золотые" и "серебряные" украшения по приятной цене. Так что же делать, чтобы украшения сохраняли привлекательный вид как можно дольше? Соблюдайте несколько простых правил. Это совсем несложно.

1. Не роняйте.

Это и понятно. Камни, несмотря на их прочность, могут  разбиться, фурнитура погнуться или поцарапаться. Кому это нужно? Думаю, никому. Так что бережно надеваем, бережно снимаем и бережно кладем на место.

2. Не храните на солнце.

Я не знаю, есть ли вещи, которые  не выгорают под действием солнечного света. Хорошо, что этот процесс происходит постепенно и довольно долго. Так что носить на солнце можно, хранить - нет.

3. Не мочите.

Не то, чтобы не мочить совсем, но чем меньше - тем лучше. Намочили - вытрите насухо. И не храните в ванной.

4. Снимайте украшения на ночь.

Человеческий пот - очень агрессивная среда. Если вы будете спать в любимых серьгах, нежно расположив их между щекой и подушкой, вы даже выспаться не успеете, а серьги потеряют свой вид. Конечно я преувеличиваю, но только для того, чтобы вы отнеслись к этому серьезно. И даже если вечер удался, снимите украшения на ночь.

5. Избегайте контакта косметики и украшений (сначала используйте духи. потом одевайте колье, перед нанесением крема на руки, снимите браслеты и т.д.)

6. По возможности у каждого украшения должен быть свой "домик", желательно хранить их отдельно друг от друга (особенно это касается жемчуга и мягких камней, которые легко царапаются)

Вот, собственно, и все.

Приятных покупок и хорошего настроения! Ваша Наталья

Комментарии
Комментариев пока нет