Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > СПБСам себе кутюрье. Кастомайзинг.

СПБСам себе кутюрье. Кастомайзинг.

СПБСам себе кутюрье. Кастомайзинг. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После нескольких проб себя в столь интересном действе,под названием кастомайзинг(переделка одежды) возникла необходимость выйти в люди.В гардеробе женщины всегда найдутся вещи вышедшие из моды или размера,любимые,износившиеся местами или заляпанные пятнами..Предлагаю занятся сотворением  платья с современными тенденциями моды и дизайна из вещей,которые не носятся или малы.В ход пойдут джинсы,свитера брюки и др. всевозможности.В дополнение мы создадим текстильную сумочку и керамическое украшение,соответствующее получившемуся наряду.Занятия будут проходить в течении месяца,колличество по мере необходимости и вашей способности.Возможны домашние задания,наличие щвейной машинки дома приветствуется.Умение ей пользоваться является плюсом.Любовь к рукоделию и желание освоения новых направлений является необходимым условием.Предварительная подготовка будет происходить по переписке.Потом будет происходить само действо.Будет арендоваться площадь,где мы будем общаться и заниматься.В результате должен получиться гармоничный носибельный наряд,созданный собственными руками под чутким руководством.Действо состоится при наборе необходимого колличества человек.Жду ваших откликов.Стоимость участия будет формироваться в зависимости колличества участников.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email