Обновление пароля

 >  >  >  > Потому что нельзя быть на свете красииивооой такой

Потому что нельзя быть на свете красииивооой такой

Потому что нельзя быть  на свете красииивооой такой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Она не толстая и не вальяжная.У нее нет роскошной длинной шубы.И гдаза не бог весть какие огромные.Родословная ее содержит всего два пункта: мама-пепельная длинноволосая зеленоглазая  курносая красотка,папа-дачный проходимец.Но!

Но когда я смотрю на нее-я испытываю восторг.От каждой шерстиночки,от светящихся насквозь розовых ушек,от терракотового цвета носа,котрый никак не вяжется с ее окрасом,от того,как она облизывает,словно мороженное,свою лапку,от того,что ворует ,прямо у меня на глазах со стола все,что посчитает нужным...Говорят-любовь зла,видимо,это как раз тот самый случай.

Я полюбила ее сразу,когда из нескольких котят,на которых мы с сыном пришли посмотреть-она единственная побежала навстречу.Все стальные бросились врассыпную,под диваны и шкафы,и только Симка бессташно поскакала к нам.В последний момент она видимо все жеиспугалась наших ног и притормозила)))но было поздно...

Котенок был-так себе,худышка,с огромными ушами,глазки не предвещали невозможной зелени глаз ее мамаши,тонкий хвост был больше похож на крысиный.Но я держала ее пред лицом и понимала-вот ОНА! Я искала эту кошку давно,давно,со времен своего детства.Добрую,мулычащую,беспородную(насмотрелись мы на характеры породистых,ну их)))  и родную.Сын одобрительно кивал головой,эта- наша! Других мы и не стали смотреть.Котенок был засунут за пазуху и через 5 минут уже разведывал обстановку в новом доме.

 Освоилась она довольно быстро.Уже на следующий день отважно каталась на гардинах .По началу она шипела на собаку,но в конце-концов смирилась с ее существованием и только иногда пыталась вовлечь в свои игры.А игр у нее было море.Мои старшие  мужчины уже кипели возмущением от этого бесконечного скача по стенам и потолкам днем и ночью- особенно ночью,от вечных раскатанных катушек и клубков и туалетных рулонов,от бесконечных запрыгиваний и  взбираний по штанине  с использованием острых,как бритвы коготков.Зато в лице младшего она получила неустанного компаньена в безумных догонялках.

Прошло полтора года,единственное,что изменилось-Симона перестала вскарабкиваться по штанинам и висеть на гардинах)))Она по прежнему худая и длинная,велосипед,а не кошка,она ворует еду-и нисколько этогоне стыдится.Она  все так же сидит на моем плече-точнее теперь уже лежит вортником вокруг шеи.Она любит овсяную кашу и зефир.Она ест 10 раз в день и если встать ночью-обязательно прибежит  проверить,вдруг ты без нее потрошишьхолодильник.Она проехала  8 часов в переноске и 4 блокпоста,чтоб воссоединиться с нами.Она красавица-когда я рассматриваю шерстинки на ее морде,она кажется мне совершенством а еще -она ласкается и поет мне песни,как кошка в далеком-далеком детстве...

люблю кошек

моя кошка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email