Обновление пароля

 >  >  >  > Прогулки совёнка Сплюши

Прогулки совёнка Сплюши

Прогулки совёнка Сплюши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и наступила весна - пора любви и новых открытий. Перелётные птицы возвращаются с юга, на деревьях набухают почки. Природа оживает, принося с собой новые силы и вдохновение. Тем временем... у меня родился малыш - совёнок Сплюша. Смешной и озорной мальчуган. С самых первых дней, совёнок начал проявлять интерес к прогулкам и путешествиям. И вот вчера, вооружившись фотоаппаратом, мы отправились покорять местные "достопримечательности"...

Около дома есть замечательная детская площадка. Ага, как раз для малышей )) Мы посидели на лавочке и облюбовали одну из клумб, с маленькой ёлочкой.

совёнок, продам

совенок

А потом мы отправились на машине кататься по городу. За окном было пасмурно и промозгло, шёл мелкий снег. Но Сплюше было тепло, он сидел у лобового стекла и любовался происходящим.

игрушка из шерсти

Высадились мы на территории школы. Конечно детская площадка ещё совсем-совсем невзрачная, но отдохнуть на лавочке, послушать гул ветра и пение птиц нам совсем ничто не помешало.

авторская работа

Вскоре стало совсем холодно, и мы поспешили вернуться обратно в машину и умчаться домой, где тепло и уютно. А Сплюша так сладко уснул, сидя на своей любимой книжной полочке.

авторская кукла

Всем доброго дня и сказочных историй!

P.S. Совсем скоро планируется уникальный 3-х дневный курс по валянию совёнка Сплюши. Мы с вами в тёплом кругу творческих людей создадим с нуля замечательную профессиональную игрушку. Мастер-класс выше средней степени сложности, но рассчитан, как для мастеров, так и для новичков. Изучим технику сухого валяния от самых азов до самых сложных моментов. Изучим многослойную технику создания основы, узнаем, как создать эффект оперения из шерсти, научимся делать сложные объёмные и плоские элементы и многое другое. Если Вам это интересно, оставьте свой комментарий к этому посту или в личном сообщении. В письме укажите, пожалуйста, удобные для Вас дни недели, которые Вы готовы посвятить от и до изучению, время и пожелания. По результатам Ваших отзывов будет сформирован график проведения мастер-классов. Буду ждать!

авторская игрушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email