Дорогие мои покупатели, наконец, у меня нашлось время для ответов на наиболее часто задаваемые мне вопросы по поводу используемых мною материалов и способах ухода за изделиями ручной работы.)) Попытаюсь ответить на все вопросы.
Материалы
По образованию я химик-полимерщик и поэтому к вопросу безопасности материалов, отношусь очень ответственно! Я работаю только с высококачественными материалами, в основном импортного производства. Даже для промежуточных слоев лака я не делаю исключения! Практически для всех изделий я использую материалы на водной основе. Это лаки, акриловые краски, грунтовки, морилки, патины, кракелюры. Кухонная утварь, чья поверхность может непосредственно соприкасаться с продуктами, по желанию заказчика,может оставаться без покрытия, как чистое дерево, может быть покрыто морилкой, но обязательно водной, или покрыто безопасным лаком.
Акриловый лак, которым я пользуюсь, безопасен для людей и окружающей среды и имеет знак-бренд экологического качества «Голубой Ангел»
«Голубой ангел - это первый и старейший знак для маркировки продуктов и услуг, соответствующих современному уровню безопасности для окружающей среды.»
Исключением являются предметы, которые могут подвергаться воздействию температур и атмосферных явлений. Например, лейки, кашпо, подставки под горячее. Для них в качестве финишного слоя, может быть использован специальный лак на основе синтетических смола. А для леек и кашпо еще и специальная грунтовка.
Сроки изготовления изделий.