> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обереги

Обереги

Обереги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Оберег - это магический предмет, назначением которого является защита его обладателя или увеличение эффективности его магических воздействий. Считается, что амулеты могут приносить удачу, предупреждать об опасности, улучшать самочувствие. Обереги готовились издавна для защиты дома и их обитателей от плохих духов, болезней, для привлечения домового и задабривания его.   Идея с оберегами пришла ко мне прошлой зимой, вернее после того как новогодняя ель выполнила свою миссию, осыпалась и уже стояла в коридоре на вынос! Честно сказать, что мне жаль выбрасывать вещи, которые можно удачно трансформировать и дать им новую жизнь. Вот так моя новогодняя ель по одному желанию превратилась в сказочные обереги! Полностью ручная работа! Идея оформления пришла в процессе распилки ствола. Сначала были просто обереги, а потом пришла идея сделать оберег с шишкой, для красоты (кстати, шишки я сама собирала в сибирской тайге). Затем случайно, в процессе уборки, я повесила колечки на шишку. "Ну, это просто чудо"- подумала я. Это именно то, что нужно! Оберег для красоты и удобства 2в1. Вот вам маленький рассказ, как из праздничной елки я сделала такие чудесные обереги.   Авторские обереги с индивидуальной росписью послужат вам не только оберегающей ваш дом вещью, но и красивым дополнением к вашему уютному уголку. Никто не догадается что это оберег, а вам и говорить не нужно, пусть это будет нашей с вами маленькой тайной.    

Есть вопросы по поводу моих работ? НАПИШИТЕ МНЕ! Я с удовольствием с вами пообщаюсь! Можете просто написать комментарий, если у вас есть что сказать... Я делаю подарки для вас , дорогие друзья! И мне очень важно знать ваше мнение!

С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email