Искусство, рождающееся в темноте

Флориан Крауз (Florian Krause) — немецкий фотограф, увлекающийся съемкой «световых картин». Вместе с известными граффити-художниками он создал необычные фотографии, сочетающие в себе реальные и световые рисунки.

«Во время съемки я использую длинную выдержку и перемещаю источник света перед камерой. Так что темнота — это холст, на котором я рисую при помощи света. То, что я делаю, видно только на снимке: камера фиксирует все движения и создает на снимке световой объект. Я не пользуюсь Photoshop, и именно в этом для меня и заключается волшебство», — говорит немец.

фотография

фотосъемка

фотограф

граффити

графика

свет

Комментарии (10)
Любопытно смотрится)

Интересная техника! Даже не верится, что человек работает без PhotoShop'а =)

Эх,надо бы стену дома на даче расписать такими красками!

К сожалению стена окажется просто расписаной граффити. Здесь же рисунок усилен световыми эффектами, которых можно добиться только на фотографии в полной темноте и снимая на длинной выдержке.

Перефразируя Шурика, хочется сказать: "Слоника жалко!" А что касается техники, то она, конечно, интересная, но результат меня не слишком впечатлил...

класс! {#}ещё-б при дневном свете показали для сравнения.

При дневном свете это выглядит как обычное граффити на доме.

Na-talia 01.04.2015

в дневном свете это не существует, в дневном свете это просто граффити. Суть в том, что он ставит камеру на длииииинную выдержку, берёт фонарики и светит в нужные места. Чем ярче должно быть пятно, тем дольше держит освещение фонариком. Для размытия светового эффекта - водит этим фонариком вдоль линий, поэтому и создаётся такой эффект внутреннего свечения.

Есть мастера намного сильнее, например наш фотограф под псевдонимом HoryMa (можно посмотреть в инете). Он снимает людей, людей с эмоциями, а не просто плоско разрисованные стены. И вот у него истинное волшебство. Не просто "раскрашивание" световой кистью (фонариком то бишь) фигур, а именно создание этой кистью новых форм.

Например одна из первых работ:

Эх, не завидую я его моделям!))) Такая "картина" займет достаточно много времени на "прорисовку". Да еще и получится не с первого дубля. Так что позировать придется достаточно долго. Но, как говорится, искусство требует жертв! "Световая кисть" достаточно сложна в исполнении, потому как никогда не знаешь, что получится в конечном результате. Но результат того стоит!

PMC_Russia (Argentarium) 31.03.2015

Очень интересная техника! Выглядит, действительно, волшебноimage