> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция "Воздушная"

Коллекция "Воздушная"

Коллекция

 Уважаемые друзья! Спешу поделиться радостным событием! У меня вышла в продажу новая коллекция под названием "Воздушная".

Сделала я новую серию картин одним порывом вдохновения и никак не могла дать название этим картинам, уж очень они абстрактные получились. Я решила, что лучше просто отложить! Прошло время... Однажды, я как обычно замечталась, смотря на облака и тут меня просто заворожило. Как будто мне этот пейзаж, что то напоминает... как будто я вижу на небе все свои абстрактные картины, которые я недавно нарисовала. Просто огромная воздушная картина получилась... Вот так родилось название моей первой коллекции! Кстати, скажу по секрету, я еще в детстве любила наблюдать за облаками, мне это казалось очень забавным. Я видела там различные сюжеты, которые создавали облака. На самом деле это очень увлекательно, как будто фильм смотришь и он всегда разный! Если вы делаете так, то вы понимаете, о чем я пишу. И небо так же всегда разное, нет одинаковых моментов... в этом наверно и есть красота! Красота ускользающего момента...

Если вы любите облака так же как я, то для вас у меня есть очень воздушная коллекция, выбирайте по душе!

Есть вопросы по поводу моих работ? НАПИШИТЕ МНЕ! Я с удовольствием с вами пообщаюсь! Можете просто написать комментарий, если у вас есть что сказать... Я делаю подарки для вас , дорогие друзья! И мне очень важно знать ваше мнение!

С уважением,Екатерина!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email