Обновление пароля

 >  >  >  > Затягивающая глубина работ испанца Antonio Mora, или Коллаж как искусство

Затягивающая глубина работ испанца Antonio Mora, или Коллаж как искусство

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Фотография и видео > Фотография
Затягивающая глубина работ испанца Antonio Mora, или Коллаж как искусство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно на бескрайних просторах интернета я открыла для себя нечто новое, что удивило и восхитило!
Это Новое характеризуется простым и «старым» словом — коллаж.

Что вспоминаешь, когда на ум приходит это название? Лично я вспоминаю школьные стенгазеты, посвященные каким-нибудь памятным датам. Такие большие листы ватмана, на которых одноклассники рисовали что-то соответственно теме. А потом сверху мы приклеивали вырезки из фотографий и журналов. Особенно мне нравились стенгазеты к Новому году. Потому что их посыпали сверкающей крошкой из разбитых елочных игрушек. Получалось красиво, как будто снег искрится!

Можно еще вспомнить старые семейные альбомы с фотографиями, вокруг которых приклеивались вырезанные из открыток цветочки. Но все это уже в прошлом.

А вот сегодняшний день коллажа — это невероятный полет творчества и фантазии!

И я хочу представить вам восхитительный, волшебный, невероятный мир испанского художника Antonio Mora. Меня в его творчестве поразила даже не сама идея сочетания портретов людей с пейзажами, что само по себе чрезвычайно. А то, как удивительно подорбаны элементы коллажей. Ведь нет никакой границы между составными частями, а есть слияние и перетекание различных форм и линий друг в друга, и есть глубина, которая затягивает и не отпускает.

Итак, знакомтесь — Antonio Mora.

идеи для вдохновения

идеи для творчества

фотография

искусство

коллаж

красота

живопись

вдохновение

Думаю, что никого, кто прочитает мою публикацию, эти фотоработы не оставят равнодушными. Те, кого заинтересовал Antonio Mora, могут продолжить поиск его работ в интернете.

Буду очень рада, если эти удивительные коллажи станут источником новых идей и их воплощений.

Желаю творческих успехов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email