Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Тедди-галерея на Ярмарке > Teddybаr Welt 2015

Teddybаr Welt 2015

Здравствуйте всем!

Весна определенно пробуждает охоту к перемене мест. И почему-то, вернее, я-то точно знаю почему, в начале весны меня уже который год заносит в Германию (меня вообще туду часто заносит)).  В середине марта традиционно проходит Teddybаr Welt - одна из самых крупных выставок мишек тедди в Германии. А в этом году по датам эта выставка оказалась близка с крупнейшей рукодельной выставкой Германии CREATIVA. О ней я напишу в ближайшие дни: есть много что рассказать и показать, она очень отличается от подобных наших. Так что в планах было две выставки с рейнскими замками между ними.

В этом году Teddybаr Welt поменяла место дислокации и вместо привычного Висбадана проходила в Валау, маленьком пригороде Франкфурта на Майне. Сам Валау меня и мужа совершенно не интересовал, поэтому для места проживания был выбран Майнц и как способ передвижения прокатный автомобиль. Территориально Валау находится в 5 км от франкфуртского аэропорта. В день выставки мы еще с утра сгоняли в Вормс посмотреть их романский собор и поэтому приехали на выставку через час после открытия. Начиная со съезда с трассы по дороге стояли вот такие указатели:

teddybаr welt 2015

Уж простят меня местные и иже с ними, но Валау - редкостная дыра. И по разговорам со знакомыми участниками могу судить, что в день заезда многие были в шоке от месторасположения выставки. Вот так выглядел выставочный центр:

мишки тедди

выставка

Оригинальные немцы еще и парковку сделали платную: 3 евро. И не то чтоб уж большие деньги, но развеселил выданный в обмен билетик с надписью Ессен).

Основная масса посетителей уже затекла в зал, но машины все тянулись и тянулись. При этом попадались и французкие номера, и швейцарские. Основная парковка уже была забита, нас ставили на укатанное поле, за теже 3 евро.

Выставка вся размещалась в большом зале, достаточно плотно. В субботу в первой половине дня народу было очень много. В этот раз, хоть я и люблю собак, но некоторые особо одаренные хозяева, притащившие на выставку колли, лабродоров и подобных зверей, мягко говоря, раздражали. Эти нехилые псинки падали в проходах и все: не обойти, не перепрыгнуть. Местами приходилось проталкиваться. Видимо, сработал какой-то психологический механизм и отдаленность места наоборот привела к наплыву посетителей. При этом явно преобладала  банальная мысль: раз уж я приехал сюда, то не с пустыми же руками уезжать. Мишек покупали и очень активно. Опять же судя по беседам с мастерами, к обеду субботы уже были довольны результами выставки. И пятничное заездное: да никогда я сюда больше не поеду! - менялось на поеду-поеду. Очень надеюсь, что большинство мастеров осталось довольно.

В общем выставка мне понравилась: очень душевная, праздничная, позитивная. Народ традиционно тащил малявок и натюр. И я не удержалась, не смотря на постоянно работающий в голове калькулятор, и купила себе белую крыску (я по гороскопу этот зверь). Крыску видела в прошлом году в Висбадене, но тогда она проиграла зайке и мишке и мужу не понравилась. И она меня все таки дождалась!

германия

В этот раз финансовый вопрос стоял достаточно остро и сумма, отведенная на покупку зверя была строго лимитирована. Поэтому мы облизывались на многих, но цена кусалась. У них там тоже кризис и все дорожает. Я долго смотрела вот на этих заек:

и миниатюрных зверюшек вот на этом стенде:

Мишки в стиле натюр все больше и больше усложняются, были просто шедевральные. И было  много мышек-крысок и заек. Последние расплодились, видимо, в предверии Пасхи. Явным трендом этой весны на выставке были нотные листы. Через два стола на третьем обязательно был зверь в нотной шапочке, колпачке или с каким-то нотным акссесуаром.

Я очень рада была видеть своих любимых мастеров, которые каждый раз придумывают что-то новое, при этом не теряя своего авторского подчерка. Но, к сожалению, на выставке все чаще и чаще в голове всплывает бессмертная фраза: Мама, мама! Я уже видел эту булочку!...

Как всегда очень красиво оформлены стенды: за многолетнее участие в выставках у мастеров накопилось много антуража, приятно и интересно смотреть.

Очень много антиквариата, фабричные звери, материалы, наборы, МК. В материалы я особо не ходила: еще есть запасы и новые цены совсем не радуют ни в евро, ни в рублях. Только купила две упаковки( от жадности, наверно)) набивки, а потом не могла застегнуть чемодан.

А вот талисман выставки собственной персоной:

Ну вот каратенько и все) Надеюсь, вам понравилось. До встречи в новых отчетах! В апреле еду в Мюнстер.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email