Роспись шелка, холодный батик

Роспись шелка, холодный батик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
5 апреля, в воскресенье, состоятся для занятия по батику в творческой мастерской "Батини" в Столешниковом переулке.

Рисуем холодный батик, платок размером 70х70 и стараемся успеть в один день. Теперь для работ у нас есть прекрасные рамки с крючками - лучшее из всех, на которые можно натягивать шелк.

. Начинаем в 12 часов, заканчиваем в 20. Оплата у нас почасовая - 200р за час, так что можно самим рассчитать, сколько времени потратить на каждое занятие.
Для работ можно принести свои шаблоны, а можно воспользоваться моими. У меня нет полноразмерных шаблонов, есть отдельные рисунки зверей, птиц и цветов, их можно компановать на работе как захочется, а остальное дорисовать от руки водорастворимым маркером (кто совсем не может рисовать - я помогу:))
Ткань нужного нам размера и вида покупаем прямо на месте, у Батини - http://www.livemaster.ru/anna-silk  у них отличный очень укупный шелк, я на нем с лета рисую. Краски и прочие материалы и инструменты входят в стоимость занятий.
Также в мастерской можно запарить и подшить свою работу, Батини предоставляют эту услугу. Про запарку и подшивку я также могу показать в процессе, чтобы потом не бояться этих финальных необходимых действий.
Девочки, оставлявшие с прошлого раза свои работы на запарку и подшивку - все готово, можно забрать.

Нам дают большо зал внизу и комнату на 2 этаже. Девочки, которые придут заканчивать свои работы! Я намерена устроить вас наверху, а внизу будет основная группа.

Итак - 5 апреля, воскресенье, в два дня.
Если решите прийти, отметьтесь, пожалуйста, в комментариях или напишите мне в личку

Подробный адрес (скопировано с http://www.livemaster.ru/anna-silk/policy ) - Наш адрес - улица Столешников пер., д.7, стр.4. Если Вы на машине – пожалуйста, позвоните 8(929)57-999-67, поясним как лучше проехать. Удобно к нам добираться пешком от ст. метро Театральная или Чеховская или Пушкинская (пешком от любого метро 8…9 мин). Вот как пройти:
- Выходите со станции метро (любой из перечисленных) на улицу Б.Дмитровка и следуйте по ней до пересечения со Столешниковым пер (около 6 мин)
- Поверните в Столешников пер. и следуйте до дома №7 (менее 1 мин). В этом доме есть арка, проходите через арку и следуйте прямо до второй арки (1мин).
- Сразу на выходе из второй арки справа стеклянная витрина (шелковые платья на манекенах) – мы в этом помещении.

Комментарии
Комментариев пока нет