Подставки под кружку 2в1

Идея с подставками пришла как то случайно. Вообще у меня очень много идей крутится в голове, а потом мне стоит посмотреть на какую либо вещь и началось... У меня не возникает желание купить, я сразу размышляю, как это можно сделать по своему, в своей технике и со своим виденьем! Вот и с подставками попробовала. А что у меня получилось, вы можете посмотреть в разделе "Подставки под кружку 2в1". Почему называется 2 в 1? Так как одна подставка расписана с 2х сторон и по-разному! Рисунки можно рассматривать со всех сторон, можно сказать 4 картинки в 1 подставке и всегда разные! Можете крутить подставку как вам угодно! Так что мини коллекция картин Вам обеспечена! Это направление я буду развивать, поэтому в моем магазине всегда будут новинки. Выбирайте с любовью! Авторская роспись в единственном экземпляре! Подставка расписана акриловыми красками и покрыта несколькими слоями защитного лака для надежности.

Есть вопросы по поводу моих работ? НАПИШИТЕ МНЕ! Я с удовольствием с вами пообщаюсь! Можете просто написать комментарий, если у вас есть что сказать... Я делаю подарки для вас , дорогие друзья! И мне очень важно знать ваше мнение!

С уважением, Екатерина.

Комментарии
Комментариев пока нет