Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Тепло Байкала на Фелтфесте

Тепло Байкала на Фелтфесте

Дорогие мастера по войлоку!  20-22 марта 2015 года наш межрегиональный проект «Тепло Байкала» принял участие в III ежегодном фестивале войлока «Фелтфест» в городе Санкт-Петербурге.

В программе фестиваля прошла выставка  изделий из войлока в известной Галерее «Лиговский,65» в самом сердце города Санкт-Петербурга. В рамках выставки, состоялась презентация проекта «Тепло Байкала» и благотворительный мастер-класс в его поддержку. Мастер-класс провела председатель творческого союза мастеров по войлоку г.Санкт-Петербурга – Елена Кондрашова.

Итогом мастера-класса стали четыре новые работы, которые войдут в общее панно, еще 8 работ были переданы организатору проекта уже готовыми.

Также в рамках фестиваля прошел показ одежды и аксессуаров из войлока в Российском этнографическом музее.

 А дальше картинки с выставки и мастер - класса. 

Елена Кондрашова открывает выставку

Координатор проекта Ольга Коробченко(Иркутск) рассказывает о проекте

Вручение дипломов

А это моменты творчества

Золотые ручки мастеров

И вот они! Результаты вдохновения!

Елена Кондрашова, Назын Исаева, Ольга Соловей 

А теперь та-да-дам! Целая галлерея новых работ и новых участников! 

выставка

Примите и меня в свои ряды! 

В конце хочу подвести промежуточные итоги нашего проекта. На сегодня в проекте приняло участие 48 мастеров из 9 регионов нашей страны а так же из Белоруссии и Казахстана, прислано 61 работа.

Проект продолжает свою работу. В период действия второго этапа, также принимаются творческие работы (панно) для создания общего панно «Тепло Байкала» до 15 августа 2015 года. Итогом второго этапа, станет организация выставки в Музейной студии Краеведческого музея, выставка будет называться «Тепло Байкала». Открытие выставки состоится 11 сентября в преддверии празднования «Дня Байкала». В экспозиции будет представлено собранное панно, также будут представлены и другие работы декоративно-прикладного искусства, отражающие основную тему проекта. Приглашаем новых участников!

Большая просьба ко всем подписаться под темой, а то уже не успеваю все новости сообщить лично.

Для участников из Иркутской области  я получила журнал FELT FASHION со статьёй о нашем проекте. Желающие получить, пишите мне в личку.

До следующей встречи! Ждем всех на фестивале валяльщиков на Байкале! Условия и запись у Наташи Шмаковой, здесь в сообществе в разделе хобби-туры.

Всем творческого вдохновения и послушного войлока!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email