Обновление пароля

 >  >  >  > Напоминание! Ранняя Пасха 12 апреля.

Напоминание! Ранняя Пасха 12 апреля.

Напоминание! Ранняя Пасха 12 апреля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не секрет что Пасха каждый год выпадает на разные числа. Иногда она приходит в начале апреля или в середине. а иногда пасхальная неделя выпадает почти на майские праздники. О том как рассчитать дату праздника и почему каждый год выпадают разные даты можно найти много информации в интернете. А для остальных напоминаю, Пасха в 2015 году приходится на 12 апреля.

Напоминаю я не просто так. Все знают, что существует множество традиций встречи Пасхи. Про уборку никому напоминать не нужно, ведь каждая женщина Идеальная домохозяйка пасха Рецептами кулича я делиться тоже не буду, т. к. у каждой хозяйки есть свой проверенный рецепт. А вот "рецептом" украшения праздничного стола поделюсь с удовольствием!

Создать праздничное настроение и украсить пасхальный стол поможет вот такое нехитрое приспособление - пасхальная салфетка или пасхальница. Пасхальная салфетка позволит красиво разместить 12 яиц и кулич диаметром не более 15 см.

Вот примеры моих работ

пасхальный сувенир

пасхальный декор

пасхальный подарок

пасхальная салфетка

пасхальница

пасхальная тарелка

подарок

подарок на пасху

Другие пасхальные подарки http://www.livemaster.ru/nudelman-bags

Некоторые пасхальницы уже нашли свой дом, а для остальных напоминаю, если вы хотите чтобы у вас дома была такая красивая салфетка, то необходимо поторопиться с решением. Ведь наша почта не так скора на доставки, как нам хотелось бы...

А рукодельницам рекомендую сшить такое украшение самостоятельно, МК по пошивы в сети достаточно много.

Всем удачи в подготовке к празднику!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email