Обновление пароля

 >  >  >  > Неделя 5 - Секрет (апрель)

Неделя 5 - Секрет (апрель)

Секреты бывают разные - большие и маленькие. И они есть у всех! 
Каждый из нас сталкивался с просьбой друга -"Никому не рассказывай, это я только тебе - по секрету!"
Так что сегодня у нас СЕКРЕТНАЯ НЕДЕЛЯ!

картынастроения 

Кто-то умеет хранить секреты, а кто-то слишком много болтает и раскрывает тайны направо и налево
Секреты появляются, когда человек боится что его осудят, обсмеют или раскритикуют. Когда стесняются, пытаясь например спрятать свое прошлое. Все это боязнь общественного мнения. Никто не хочется попасть в "неудобное положение".
маша фурсова

А еще, бывают такие моменты кто нужно знать, что там за закрытой дверью. Неопределенность всегда угнетает. Непонятная ситуация заставляет суетиться и переживать. Поэтому очень важно быстро найти решение - открыть тот самый секрет.
Поэтому для этой карты я предлагаю найти у себя одну или несколько вещей. Небольших таких предметов, мелочей. 
Например ключ, кулон, кольцо, монетку или жетон на метро, ракушку, морской камушек. Ориентируйтесь на размер своей карты, потому что этот предмет мы будем рисовать в натуральную величину.

арт 
Не пугайтесь так сразу. Это не сложно. Просто возьмите вашу вещицу и обведите ее, потом дополните характерными деталями, внимательно разглядывая ее. Изучите подробно. Все трещинки и неровности. Вы должны запомнить свой предмет очень подробно, так, чтобы в будущем не спутать его с подобным.
Я очень люблю добавлять реальные маленькие детали в свои работы, особенно ключики в натуральную величину. Получается прочная связь предмета с картиной и со мной
В будущем вам эта вещь понадобиться! Если вы собираетесь использовать свои карты, работать с ними и задавать им вопросы. Если вам выпадет такая карта, нужно будет взять в руки предмет изображенный на ней (если вещиц несколько вы можете выбирать каждый раз разные или просто использовать все сразу), и попросить открыть перед вами все двери для решения проблемы или помочь найти ответ на вопрос. 
Сейчас, чтобы запустить связь ваших вещиц с картой и с вами, нужно совсем чуть-чуть
Выбрать предмет, изобразить его на карте, дорисовать нужные детали, т.е. завершить полностью карту. Дальше взять выбранный предмет в ладони, закрыть ладони и мысленно попросить о помощи. Попросите свою вещицу  так, что если вам понадобиться помощь, она откроет перед вами все закрытые двери и даст ответы на все интересующие вопросы, если вам это знать нужно!

арт-марафон 

Хорошей вам недели. Пусть все тайное - станет явным!

творчество
На прошлой недели, я заметила, что многое для меня открылось по-другому. Возможно это не случайно.
Карта далась легко. Немного сложно было выбрать те самые предметы. Так как это не просто картинка должна была получиться, а нужные предметы должны работать в будущем. В общем получилось хорошо, я считаю. С помощью этой карты я получи ответы на вопросы, разумеется если мне это нужно будет знать.

игра  
Кот принял участие даже в фотографии. Интересно, кто-нибудь догадается что на моей карте действительно реальный предмет. 
Очень жду вашу секретную карту.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email