Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Совы – самые умные, таинственные и глубокие птицы.

Совы – самые умные, таинственные и глубокие птицы.

Совы – самые умные, таинственные и глубокие птицы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Если Вы когда-нибудь повстречаете сову, то Вы уже никогда не спутаете ее с другой птицей.  Во-первых, у нее большие выразительные  глаза, интересный клюв, длинные когти,  ну и, конечно, пушистые перья вокруг глаз.  Возможно, именно поэтому наши рукодельницы все больше и больше внимания уделяют этим птицам.

 Сейчас в магазинах можно найти огромное количество различного меха для изготовления сов. И сегодня мы хотим сделать небольшой обзор мехов с примерами работ и рекомендациями от мастеров!

Лучше всего использовать итальянский и германский искусственный мех. Так как у него имеется х/б основа, она не тянется, края не сыпятся, что облегчает работу. А ворс очень приятный на ощупь, по виду, окраске, фактуре не уступающий натуральному меху. Искусственный мех сегодня можно подобрать практически любого типа. 

Вот эти красотки сшиты из Итальянского иск. меха арт.С-9. Самый подходящий, на наш взгляд, мех для сов за счет цвета и многослойной окраски.

совы, мех, материалы для творчества, искусственный мех, мастер-классы, животные, птицы, игрушки, игрушки ручной работы, игрушка своими руками, игрушка в подарок, игрушка ручной работы, игрушка, шитье

Эти красавцы из итальянского иск. меха арт. С-6. Мех тоже с подшерстком контрастного цвета, но более яркий по цветовому сочетанию.

Крылья вот этой мудрой птицы изготовлены из Итальянского иск. меха арт.С-2,кстати сегодня на него скидка 20% в магазине HobbyStudio. Скидка действует до 31 марта, поторопитесь!

 Так же можно сшить и вот такую прелесть из итальянского иск. меха арт.С-8.

 А из немецкой альпаки получается еще более необычная и потрясающая птица. 

Все эти меха можно приобрести в нашем магазине

 А также у нас проводятся мастер классы по изготовлению таких чудных сов.

 Фотографии выполненных сов были предоставлены теддистами: Гуменниковой Светланой,  Авериной Олесей, Салимзяновой Ириной и Арискиной Оксаной.

 Если у вас есть совы, хвастайтесь, присылайте письма с фотографиями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email