> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Абсолютный ШЕББИ. Коллекционный фарфор от Лены Лю уже в продаже.

Абсолютный ШЕББИ. Коллекционный фарфор от Лены Лю уже в продаже.

Абсолютный ШЕББИ. Коллекционный фарфор от Лены Лю уже в продаже. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Спешу поделиться радостной новостью!лена лю

Теперь  магазинчике можно купить винтажные, коллекционные фарфоровые изделия от Лены Лю!

фарфор

Lena Liu - известная американская художница тайваньского происхождения, создающая неповторимые нежные картины.
Детство и юность проведя на Тайване, Лена брала уроки живописи у известных профессоров-живописцев Sun Chia-Chin и Chun-Pi Huang. В 1972 она приехала в Соединенные Штаты , чтобы изучать архитектуру в государственном университете Буффало. Однако истинная страсть к живописи никогда не оставляла ее, и в 1977 она полностью посвятила себя искусству.

фарфоровая кружка

"Я стремлюсь воплотить дух романтики, поэзии и музыки в моей живописи. То, что затрагивает моё сердце - проходит через мои пальцы.."

Художница проживает в штате Мэрлэнд (США) и неоднократно признавалась художником года.

фарфоровые тарелки

Оригинальный стиль Лены Лю сочетает в себе современные художественные техники, восточное изящество и особое видение мира, в непревзойденной красоте его природы.

Сегодня ее работы в виде принтов, фарфоровых тарелок, украшений, статуэток, музыкальных шкатулок, скульптур, открытки, гобеленов, закладки и календари являются гордостью  коллекционеров. Лена была удостоена Collector's Information Bureau (CIB) звание Лучший художник года по живописи на тарелках (Best Plate Artist of the Year), Лучший художник года по мнению коллекционеров (Collector's Choice Artist of the Year), Художник года (Artist of the Year) за версии National Association of Limited Edition Dealers (NALED) и других званий.

Направление творчества художницы можно охарактеризовать как поиск идеальной красоты, совершенной гармонии.
В настоящее время картины художницы имеют невероятный успех по всему миру. Ее картины выставляются в лучших музеях и галереях Америки и Европы, хранятся в частных коллекциях.

Чудесные елочные игрушки из фарфора!

Благодарю за внимание! Приятного Вам просмотра  и удачных покупок!

С уважением и добром, Ваша Надежда.{#}  

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email