В деревне весна...

В деревне весна... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В деревне весна никак не наступит! Приезжая каждое утро в Москву на работу, чувствую разницу во всём: от температуры до поведения людей.  В городе всё нараспашку - молодые люди и девушки в лёгких курточках греются, засунув носы в большие шарфы-снуды, позволяя ветрам обдувать всё остальное. Даже старшее поколение потихоньку обнажает седые головы... Снега нет. В деревне снега нет тоже. Но наш пруд скован толстым льдом, который в выходные муж прорубал бензопилой, чтобы дать рыбкам подышать. Потому что ранее вырубленные проруби не просто затянуло корочкой льда, а заморозило, как зимой! Ведь каждую ночь серьёзный "минус". Но, несмотря на это, первые подснежники уже распустились и радуют нас нежными белыми цветами. После длинной зимы очень хочется увидеть "живые" травинки, лепесточки и цветочки, скучали по ним... Я люблю первоцветы! ВСЕ! Крокусы и пушкинии, сциллу и нарциссы, подснежники, тюльпаны и мать-и-мачеху, и маленькие ирисы-касатики (такие по 10см!). Но больше всех люблю именно крокусы! Многие не видят их цветение, потому что не выезжают ещё на дачи тогда, когда они одаривают нас разноцветным сиянием. Но я специально несколько "осеней" подряд высаживала под яблони и на  лужайках группки крокусов. Теперь, каждую весну мы наслаждаемся весенним чаепитием на воздухе в окружении сине-белого облака. А лужайка перед розами - желтеет от крокусов, подсказывая солнышку путь к лету!

подснежники

первые цветы

Но в деревне весна! Наши утки неделю назад стали устраивать гнёзда в сарайчике. А потом начали нести яйца... Мы к этому не были готовы и первые яйца собрали в корзинку, поставив её в дом. Теперь не собираем, позволяя каждой из трёх уток  обустроить  собственное "гнёздышко". Сколько утят вылупится в этом году?

первоцветы

Ну вот, пока писала - зима опять намела снежку... Красиво!

деревня

яйца пасхальные

яйца утиные

Комментарии
Комментариев пока нет